Организация планирует суд по взысканию задолженности с администрацией района после выполнения работ по госконтракту - что будет дальше?
995₽ VIP

• г. Волгоград

Наша организация больге года назад выполнила работы по строительству обьекта по договору подряда по госконтракту с администрацией района волгоградской области. Кс ки, акты все подписано и принято. Финансирование реально происходит за счет 3 бюджетов: района, области, федерального. Собираемся сейчас затевать суд по взысканию задолженности с заказчиком контракта-опять таки администрацией района. Выйграем его естественно. Но что дальше? В бюджете района денег понятно нет и не будет. Описывать имущества там нечего. Они естественно ссылаются что им не платят с вышестоящего бюджета, а свои обязательства по части финансирования район выполнил (т.е.свою часть суммы проплатил). Возможно ли привлечь к иску в качестве соответчиков или как нибудь еще казначейство, минфин? Есть официальная информация о том что деньги в бюджет области заложены на погашение наших долгов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

после получения исполнит листа, вам необходимо будет направлять ИЛ в казначейство, т.к. исполнения по адм-ции производят они

При осуществлении операций по списанию денежных средств с лицевых счетов бюджетополучателей орган Федерального казначейства обязан руководствоваться главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам. Так как в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства осуществляют контроль за исполнением решений судов по взысканию денежных сумм, которые отражены в исполнительном листе и решении суда, то исполнение решения суда, предусматривающего индексацию присужденных сумм, возможно только после вынесения судом определения, с указанием конкретных сумм, подлежащих взысканию, с выдачей соответствующего исполнительного листа.

В п. 3 ст. 239 БК РФ, указано, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 1071 ГК

"В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина".

Поэтому можете привлекать казначейство в качестве третьего лица.

Спросить
Пожаловаться

Статья 242.2. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 24.1] [Статья 242.2]

1. Для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств федерального бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации.

2. Главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.

При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Российской Федерации и удовлетворяемых за счет казны Российской Федерации, главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации, также информирует Министерство финансов Российской Федерации о наличии оснований для обжалования судебного акта.

При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств федерального бюджета обязан предоставить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

Спросить
Пожаловаться

Почему это в бюджете нет денег? Все там есть, надо во время исполнительные листы предъявлять. Поэтому после суда начинайте исполнительное производство и пусть работают приставы, а если они работать не будут, то обжалуйте и бездействие. Как действия, так и бездействия судебного пристава-исполнителя можно обжаловать в порядке подчиненности путем подачи Жалобы или в суде по месту нахождения отдела ФССП путем подачи Заявления об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия). Порядок обжалования в порядке подчиненности установлен в ст.123 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Форма и содержание жалобы, подаваемой в порядке подчиненности приведены в ст.124 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Жалоба подается в течение 10 дней с момента, когда лицо узнало о неправомерном действии (бездействии) должностного лица.

Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд в арбитражный порядке ст. 329 АПК РФ

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.

Кроме того пунктом 5 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» установлено, что исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем в соответствующий орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.

Информация об открытых лицевых счетах бюджетополучателей в органах Федерального казначейства находится на сайтах территориальных органов Федерального казначейства в разделе «Информация для взыскателя» и на информационном стенде МОУ ФК.

Пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:

- копия судебного акта, на основании которого он выдан,

- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя – для взыскателя – юридического лица)), на который должны быть, перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с копией определения суда о его выдаче.

Пунктом 2 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010

№ 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» установлено, что к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация заключает муниципальный контракт на строительство детского сада. Финансирование происходит за счет местного и областного бюджетов в соответствующих пропорциях: 5,5% - местный бюджет, остаток - областной. Нам необходимо предусмотреть авансирование по данному контракту. Как правильно прописать пункт авансирования из совместных бюджетов?

Имеется исполнительный лист по взысканию долга с администрации муниципального района. Финансовое управление района его не исполнило. Бюджет района формируется внутри самого района и распорядителем бюджета является сам должник - Администрация рмуниципального района. Подскажите куда подавать исполнительный лист для исполнения? Имеет ли смысл подавать в Управление федерального казначейства по данному району или лучше подать в краевое управление федерального казначейства? Заранее благодарю!

Мы Подрядчики в 2015 году нами было выполнено работы по гос программе при финансировании ГИСУ республики данная работа по гос контрактам не хватило финансирования так как изначально планировалась что от суммы гос контракта 50%финансирует местный бюджет на что есть ссылка в проектной документации а по реальности нам отвечают что пока нету денег у местного бюджета и что не раньше второго квартала этого года как мы можем ускорить процесс мирным путём спасибо.

Орган местного самоуправления обратился в суд с иском к областной администрации о взыскании 12 млн руб. дотаций и субвенций, которые не перечислены ему из областного бюджета в истекшем финансовом году для финансирования объектов социальной сферы, и 1 млн. руб. - в качестве прямых затрат.

В соответствии с областным законом "О бюджете" бюджету города предусмотрено выделение из бюджета области дотаций и субвенций в сумме 20 млн. руб., фактически перечислено в сумме 8 млн. руб.

Решением суда в иске отказано и в мотивировочной части указано, что, поскольку доходная часть областного бюджета за истекший финансовый год исполнена не полностью, истцу не могли быть выделены субвенции и дотации в объеме, предусмотренном областным законом.

Оцените правомерность решения суда

Суд правильно отказал т.к они не потратили выделенные деньги? Или по закону, неважно, сколько они потратили, им должны выделять 20 млн каждый год?

Работаю в детском саду, сказали, что часть воспитателей будут сокращать т.к. в бюджете не хватает денег на финансирование, т.к. нам ранее была повышена З/П, а деньги эти небыли заложены в бюджет и нам на выплаты осуществляли со статьи основные средства.

Наша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?

Если деньги были выделены из областного бюджета на строительство газопровода был заключен муниципальный контракт подрядчиком был нарушен срок сдачи объекта в какой бюджет должны идти штрафы и пени? Деньги были выделены из областного бюджета Министерством строительства если в Муниципальный район то на какое КБК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Федеральное казенное учреждение приняло решение о строительстве бассейна.

Частично финансирование строительства осуществлялось за счет средств, полученных казенным учреждением от приносящей доход деятельности.

Частичное финансирование было решено осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого находилось федеральное казенное учреждение.

Какой вид бюджетных ассигнований может быть использован для финансирования строительства указанного бассейна из бюджета субъекта Российской Федерации?

Между ООО и ЧП был заключён договор поставки, по которому ООО выполнило свои обязательства (выполнила поставку продукции). ЧП своих обязательств не выполнил, продукцию не оплатил. Был подан иск в арбитражный суд о взыскании задолженности с ЧП. Имеется судебное решение о взыскании с ЧП в пользу ООО задолженности. В настоящее время местонахождение ЧП не известно ни мужу, ни детям. КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? МОЖНО ЛИ ПОДАТЬ ИСК О ВЫДЕЛЕНИИ ДОЛИ ИЗ СОВМЕСТНОГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ ДЛЯ ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?

Поселение района является дотационным. Услуги по теплоснабжению проводятся в рамках муниципального контракта как с единственным поставщиком.

Финансирование по муниципальному контракту идет с республиканского бюджета, но после того как поставщик (ООО) защитит тарифы. Но бывают ситуации, когда защита тарифа происходит с запозданием, т.е. после начала отопительного сезона.

В целях недопущения чрезвычайной ситуации, глава поселения обратился к муниципальному району о возможности предоставления из районного бюджета муниципального займа обществу с ограниченной ответственностью (ООО). Согласно Решению представительного органа, район может предоставить муниципальный займ только поселениям в соответствии со ст. 93.3 Бюджетного кодекса РФ.

Вопрос: Возможно ли предоставить муниципальный займ из районного бюджета бюджету поселения, с целью дальнейшей передачи денег поселением ООО? Как можно помочь в данной ситуации в соответствии с нормами БК РФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение