По вине электросети (не подвели во время трёхфазную линию) прошло более одного года со дня первичной поверки счетчика.
Вновь установлен трехфазный счетчик. По вине электросети (не подвели во время трёхфазную линию) прошло более одного года со дня первичной поверки счетчика. Требуют новой повеки законно ли это?
Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Купили водяной счетчик новый 2021 г выпуска. В паспорте счетчика нет даты первичной поверки счетчика. Это левый счетчик или нет. спасибо.
Счетчик горячей воды установлен 19.10.2010 г. Поверка произведена 29.05.2014 г. Был установлен новый срок поверки - май 2020 г. Сейчас единый центр расчета требует замены счетчика.
Правомерно ли это?
Пришло время поверки счетчика воды, мы вызвали на поверку, нам сделали ее, выдали документ о поверки, но водоканал отказывается расчитывать оплату по счетчику, говорят, что счетчик нужно вынести на улицу, в колодец. Что нам делать?
Заменили счетчик электроэнергии на новый.
При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.
Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.
Законно ли это?
Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Требуют сделать поверку счетчика электроэнергии, так как покупал я его задолго. Т.е прошло больше года с дата его поверки. Счетчик новый, в паспорте написано, межповерочный интервал 10 лет. Законны ли их действия?
Нас принуждают снимать исправные счетчики с истекшим сроком поверки и закупать дорогие цифровые.
1. Кто инициирует поверку электросчетчика бытового?
2. Кто выполняет поверку счетчика?
3. Кто оплачивает поверку?
Нам угрожают отключением энергии при нежелании купить новый счетчик. Законно ли это?
Срок службы нашего счетчика - 32 года, в эксплуатации - 15 лет, межповерочный срок - 16 лет.
Подошло время поверки счёичика холодной воды. Что бы не платить за поверку меняем старый счётчик на новый самостоятельно. Водоканал требует оплатить опломбировку нового счётчика. Должны ли мы платить?
В квартире (я собственник) установлен счётчик электроэнергии, прошла поверка счётчика без замечаний и проверкой установлено, что счётчик действителен до 2023 года. И на улице установили счётчик электроэнергии. При первой поверке счётчика я была в отпуске за пределами края, была энергоснобжающей компанией установлена повторная дата поверки, но нас без подписания акта перевели на показания прибора уличного. Хотелось бы узнать насколько законно установка уличного счётчика на самом верху электрического столба и законность перевода на показания уличного прибора учёта если сами специалисты говорят что в зимнее время когда температура минус 40 и ниже он будет показывать не в мою пользу и как я должна смотреть показания счётчика который находится на высоте двухэтажного дома.