Сбербанк требует компенсацию за ошибку в оформлении кредита - мои права и перспективы согласно законодательству РФ
Являюсь работником сбербанка. В виду моей ошибки при внесении данных (одна цифра в номере сотового телефона) при оформлении кредита денежные средства пришли другому человеку. Он снял всю сумму. Теперь банк обязует меня выплатить эту сумму. Договор материальной ответственности при устройстве на работу я не подписывала. Подскажите правомерны ли действия банка и что может мне гроить в соответствии с законодалеством РФ. За ранее благодарю.
У Вас должны взять объяснительную.
Составить акт.
Если Вы согласны с Вашей виной, то у Вас удержат сумму в размере Вашей заработной платы и не более.
Если Вы не согласны что банковская ошибка произошла по Вашей вене, то в отношении Вас могут направить иск в суд о взыскании.
Но, опять взыскание будет в пределах размера заработной платы.
Мой совет не соглашайтесь ни с чем, вы том числе с Вашей виной. У банка есть на этот случай свои инструкции как действовать с лицом, неосновательно обогатившимся.
СпроситьДобрый день, Александр!
Я рекомендую Вам отказаться от выплаты, в таком случае взыскание может быть осуществлено только на основании решения суда.
СпроситьПодавал заявку на получение кредита в один банк, предоставил весь пакет документов, который требовал работник банка, решение о выдачи кредита затягивалось, проверял является ли данный человек работником банка и находятся ли мои документы в банке, подтверждали, получил отказ. Потерял время на обращения в другие банки. Через месяц пришло уведомление из другого банка о погашении просроченного платежа. Кредитный договор не подписывал, в другой банк не обращался, информация в заявке на получение кредита ложная, подписи под деланны и т.д.уже доказано службой без. банка выдавшего кредит. Работник занимавшийся мною по кредиту, оказывается работал в двух банках, и воспользовался информацией, полученной от меня, и получил незаконно кредит на мое имя в другом банке. Несут ли банки передо мной моральную, материальную ответственность, за действия своего работника.
Оформила потребительский кредит в банке. Банк одобрил определенную сумму. При оформлении кредита банк оформил страховку и вычли ее из суммы кредита. Расчет платежей произведен на всю сумму кредита. Правомерны ли действия банка? Если я хочу расторгнуть договор, должна ли я снова возвращать сумму страховки?
Меня зовут Ольга. Вот такая ситуация вроде не сложная, но как оказалось плохо решаемая.
21 ноябре 2012 года оформила кредит в банке Русский Стандарт на сумму 86050 рублей,
20 декабря 2012 года внесла денежные средства в сумме 86500 рублей для полного погашения кредита в терминале офиса Русский Стандарт. Для погашения кредита на экране терминала нужно ввести номер кредитного договора и фамилию клиента банка вручную на которого оформлен кредит то есть терминал должен сопоставлять данную информацию фамилию плательщика по номеру договора кредита. Терминал принимал максимальную сумму денежных средств в размере 15000 рублей. В офисе банка работает четыре терминала для оплаты погашения кредитов, что очень удобно для клиентов банка, что не занимает много личного времени, но в тот день 20 декабря 2012 года работал только один терминал 2108082. Что приносило дискомфорт для плательщиков банка, собралась большая очередь из-за чего была нервозная обстановка между клиентами банка которые пришли вносить денежные средства для погашения своих кредитов. Дабы не усугублять ситуацию я старалась максимально быстро ввести свои данные и денежные средства на свой номер кредитного договора, и т.к. моя сумма была больше максимальной суммы который принимал терминал мне пришлось вносить денежные средства в шесть этапов, то есть на руках у меня шесть чеков. Но в двух из них из-за нервной обстановки ожидавших плательщиков собравшихся во время моего присутствия возле терминал за моей спиной при вводе номера договора в двух операциях на сумму 26500 рублей я допустила ошибку переставив последние цифры местами. О своей ошибке я узнала на след. День когда позвонила в колцентр банка что бы удостовериться в полном погашении кредита, где мне сообщили что на счет поступила не вся внесенная мной сумма. После чего я сразу в письменном виде обратилась в банк с заявлением вернуть мои денежные средства с предоставлением копий всех чеков, банк не ответил и таких заявлений было составлено четыре штуки, с копиями о принятие моего заявление у меня на руках, на что банк ответил лишь один раз что для рассмотрения требуется копий чеков, на что я еще раз сняла все копий, но банк мне больше не ответил. При очередном обращений в банк сотрудники мне объяснили что номер договора который по ошибки я набрала и мои денежные средства ушли плательщику который не берет телефон и не доступен и свои кредит не оплатив не копейки, в течений уже полутора лет, то есть я ему оплатила его кредит и часть суммы находится на его договоре в дебете 16000 рублей и без его согласия банк не может переводить денежные средства. Могу ли я обратиться в суд без адвоката с иском на возврат денежных средств в размере
26500 рублей (потерянная сумма)
+45000 рублей (за погашение потерянной суммы+ процент эту сумму я внесла для полного погашения кредита)
+ неустойка и
+морального ущерба?
При оформление кредита в банке была допущена ошибка сотрудником банка при заполнение данных (номер серии паспорта) теперь из банка звонят и просят подойти исправить данные.
Вопрос: стоит ли платить этот кредит если данные не точны, что грозит мне за это! Жду ответ. Спасибо за ранее.
Банк ВТБ 24 снял с зарплатной карточки все полученные средства в счет погашения кредита. У меня и так удерживают по суду 50% в счет погашения кредита в другом банке, в результате на жизнь средств не остается, так как половина уходит по суду, половина банку ВТБ 24, в котором у меня зарплатный счет. Правомерны ли действия банка по полному снятию средств с моей зарплатной карты? Если нет то как мне вернуть изъятые у меня без моего согласия денежные средства?
Ответ на следующий вопрос! У мужа есть просрочки по кредиту в Альфа Банке, заработную плату ему перечисляют на дебетовую карту этого банка. Банк в свою очередь снимает всю зарплату в счет погашения кредита, мотивируя это тем, что в договоре кредитования есть пункт (договор к сожалению утерян) что при просрочках платежа, банк имеет право списывать задолженность при поступлении денежных средств на все дебетовые счета этого банка. Подскажите правомерны ли действия банка?
Правомерность навязывания уплаты страховой суммы при оформлении кредита в Сбербанке на 250000 рублей
Решил в Сбербанке оформить потребительский кредит на сумму 250000 руб. Банк установил лимит кредитования с учетом страховой суммы 293944 руб., именуемой финансовой защитой (основание предоставление кредита) и денежные средств в размере 43944 рублей при получении кредита я должен отдать банку. Правомерны ли действия специалистов указанного банка по навязыванию уплаты страховой сумму.
Мне пришла премия, банк начислил денежных средств больше, я этого не знала и потратила деньги. Теперь банк снял с моей карты эту сумму, теперь я в минусе. И как я понимаю, все денежные средства которые будут приходить будут погашать эту задолженность. У меня вопрос, законно ли это списание. Можно ли было, хотя бы частично снять задолженность. Ведь эта вина банка.
Имею кредит в Сбербанке. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и не выплачиваю кредит и поэтому образовалась задолженность перед банком. При заключении кредитного договора мною было подписано поручение на перечисление денежных средств со счета карты в погашение просроченных платежей и т.д. На данную карту пришло пособие на детей и субсидия на жкх, банк списал эти средства в счет погашения кредита. На мое заявление о возврате данных денежных средств банк отказал. Правомерны ли действия банка? Можно ли вернуть денежные средства? Если можно, то на основании каких статей?
Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия
При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?