Сбербанк требует компенсацию за ошибку в оформлении кредита - мои права и перспективы согласно законодательству РФ

• г. Шарыпово

Являюсь работником сбербанка. В виду моей ошибки при внесении данных (одна цифра в номере сотового телефона) при оформлении кредита денежные средства пришли другому человеку. Он снял всю сумму. Теперь банк обязует меня выплатить эту сумму. Договор материальной ответственности при устройстве на работу я не подписывала. Подскажите правомерны ли действия банка и что может мне гроить в соответствии с законодалеством РФ. За ранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

У Вас должны взять объяснительную.

Составить акт.

Если Вы согласны с Вашей виной, то у Вас удержат сумму в размере Вашей заработной платы и не более.

Если Вы не согласны что банковская ошибка произошла по Вашей вене, то в отношении Вас могут направить иск в суд о взыскании.

Но, опять взыскание будет в пределах размера заработной платы.

Мой совет не соглашайтесь ни с чем, вы том числе с Вашей виной. У банка есть на этот случай свои инструкции как действовать с лицом, неосновательно обогатившимся.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Александр!

Я рекомендую Вам отказаться от выплаты, в таком случае взыскание может быть осуществлено только на основании решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Подавал заявку на получение кредита в один банк, предоставил весь пакет документов, который требовал работник банка, решение о выдачи кредита затягивалось, проверял является ли данный человек работником банка и находятся ли мои документы в банке, подтверждали, получил отказ. Потерял время на обращения в другие банки. Через месяц пришло уведомление из другого банка о погашении просроченного платежа. Кредитный договор не подписывал, в другой банк не обращался, информация в заявке на получение кредита ложная, подписи под деланны и т.д.уже доказано службой без. банка выдавшего кредит. Работник занимавшийся мною по кредиту, оказывается работал в двух банках, и воспользовался информацией, полученной от меня, и получил незаконно кредит на мое имя в другом банке. Несут ли банки передо мной моральную, материальную ответственность, за действия своего работника.

Оформила потребительский кредит в банке. Банк одобрил определенную сумму. При оформлении кредита банк оформил страховку и вычли ее из суммы кредита. Расчет платежей произведен на всю сумму кредита. Правомерны ли действия банка? Если я хочу расторгнуть договор, должна ли я снова возвращать сумму страховки?

Меня зовут Ольга. Вот такая ситуация вроде не сложная, но как оказалось плохо решаемая.

21 ноябре 2012 года оформила кредит в банке Русский Стандарт на сумму 86050 рублей,

20 декабря 2012 года внесла денежные средства в сумме 86500 рублей для полного погашения кредита в терминале офиса Русский Стандарт. Для погашения кредита на экране терминала нужно ввести номер кредитного договора и фамилию клиента банка вручную на которого оформлен кредит то есть терминал должен сопоставлять данную информацию фамилию плательщика по номеру договора кредита. Терминал принимал максимальную сумму денежных средств в размере 15000 рублей. В офисе банка работает четыре терминала для оплаты погашения кредитов, что очень удобно для клиентов банка, что не занимает много личного времени, но в тот день 20 декабря 2012 года работал только один терминал 2108082. Что приносило дискомфорт для плательщиков банка, собралась большая очередь из-за чего была нервозная обстановка между клиентами банка которые пришли вносить денежные средства для погашения своих кредитов. Дабы не усугублять ситуацию я старалась максимально быстро ввести свои данные и денежные средства на свой номер кредитного договора, и т.к. моя сумма была больше максимальной суммы который принимал терминал мне пришлось вносить денежные средства в шесть этапов, то есть на руках у меня шесть чеков. Но в двух из них из-за нервной обстановки ожидавших плательщиков собравшихся во время моего присутствия возле терминал за моей спиной при вводе номера договора в двух операциях на сумму 26500 рублей я допустила ошибку переставив последние цифры местами. О своей ошибке я узнала на след. День когда позвонила в колцентр банка что бы удостовериться в полном погашении кредита, где мне сообщили что на счет поступила не вся внесенная мной сумма. После чего я сразу в письменном виде обратилась в банк с заявлением вернуть мои денежные средства с предоставлением копий всех чеков, банк не ответил и таких заявлений было составлено четыре штуки, с копиями о принятие моего заявление у меня на руках, на что банк ответил лишь один раз что для рассмотрения требуется копий чеков, на что я еще раз сняла все копий, но банк мне больше не ответил. При очередном обращений в банк сотрудники мне объяснили что номер договора который по ошибки я набрала и мои денежные средства ушли плательщику который не берет телефон и не доступен и свои кредит не оплатив не копейки, в течений уже полутора лет, то есть я ему оплатила его кредит и часть суммы находится на его договоре в дебете 16000 рублей и без его согласия банк не может переводить денежные средства. Могу ли я обратиться в суд без адвоката с иском на возврат денежных средств в размере

26500 рублей (потерянная сумма)

+45000 рублей (за погашение потерянной суммы+ процент эту сумму я внесла для полного погашения кредита)

+ неустойка и

+морального ущерба?

При оформление кредита в банке была допущена ошибка сотрудником банка при заполнение данных (номер серии паспорта) теперь из банка звонят и просят подойти исправить данные.

Вопрос: стоит ли платить этот кредит если данные не точны, что грозит мне за это! Жду ответ. Спасибо за ранее.

Банк ВТБ 24 снял с зарплатной карточки все полученные средства в счет погашения кредита. У меня и так удерживают по суду 50% в счет погашения кредита в другом банке, в результате на жизнь средств не остается, так как половина уходит по суду, половина банку ВТБ 24, в котором у меня зарплатный счет. Правомерны ли действия банка по полному снятию средств с моей зарплатной карты? Если нет то как мне вернуть изъятые у меня без моего согласия денежные средства?

Ответ на следующий вопрос! У мужа есть просрочки по кредиту в Альфа Банке, заработную плату ему перечисляют на дебетовую карту этого банка. Банк в свою очередь снимает всю зарплату в счет погашения кредита, мотивируя это тем, что в договоре кредитования есть пункт (договор к сожалению утерян) что при просрочках платежа, банк имеет право списывать задолженность при поступлении денежных средств на все дебетовые счета этого банка. Подскажите правомерны ли действия банка?

Решил в Сбербанке оформить потребительский кредит на сумму 250000 руб. Банк установил лимит кредитования с учетом страховой суммы 293944 руб., именуемой финансовой защитой (основание предоставление кредита) и денежные средств в размере 43944 рублей при получении кредита я должен отдать банку. Правомерны ли действия специалистов указанного банка по навязыванию уплаты страховой сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне пришла премия, банк начислил денежных средств больше, я этого не знала и потратила деньги. Теперь банк снял с моей карты эту сумму, теперь я в минусе. И как я понимаю, все денежные средства которые будут приходить будут погашать эту задолженность. У меня вопрос, законно ли это списание. Можно ли было, хотя бы частично снять задолженность. Ведь эта вина банка.

Имею кредит в Сбербанке. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и не выплачиваю кредит и поэтому образовалась задолженность перед банком. При заключении кредитного договора мною было подписано поручение на перечисление денежных средств со счета карты в погашение просроченных платежей и т.д. На данную карту пришло пособие на детей и субсидия на жкх, банк списал эти средства в счет погашения кредита. На мое заявление о возврате данных денежных средств банк отказал. Правомерны ли действия банка? Можно ли вернуть денежные средства? Если можно, то на основании каких статей?

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение