Неисправности пластиковых окон и дверей от компании - проблемы с монтажем, поврежденное стекло и отсутствие подписанного акта приема работ. Как составить жалобу и куда обратиться?

• г. Тамбов

У меня заключен договор на пластиковые окна и двери, компания их изготовила с дефектом, что выяснилось только после установки, акт приема работ еще не подписан, срок выполнения работ (в течении 90 дней с момента оплаты договора уже истек (с 15 марта 2014 г.) неоднократно сообщалось компании по телефону о недостатках (сломана личинка замка одной двери, и отворотно-откидной мехенизм одного из окон), плюс при установке одного окна стекло было повреждено монтажниками (компания обвиняет нас) Вопрос: как составить жалобу или претензию на них в их же компанию? И куда еще стоит написать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Анастасия-Дмитриевна , я вам советую грамотно оформить претензию, которую и направить в Адрес компании.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.

Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.

Договор то у вас на руках имеется , уточните?

Высылайте, все посмотрим, и составим претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна, в Вашем случае необходимо составить претензию, так как имеются нарушения и по сроку и по качеству. Чтобы точнее ответить на вопрос нужно изучить договор. Шаблонов быть не может, претензия должна быть составлена с учетом норм действующего законодательства. Обращайтесь буду рада Вам помочь. В случае если Вам откажут в удовлетворении претензий нужно будет обращаться в суд с иском где помимо основных требований ставить вопрос о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Расходы по оплате услуг представителя также будут взысканы с ответчика

Спросить
Пожаловаться

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Заключили договор на установку пластиковых окон. Также был оформлен кредитый договор с банком БРС в офисе компании. Окна пока не установили. С момента заключения договоров прлшло 10 дней. Подскажите, как правильно рассторгнуть эти договоры, если сумма кредита уже перечислена банком на счет компании по установке окон. Спасибо.

Ным установили пластиковые окна на балкон, одно окно оказалось с браком, компания сказала, что будет замена оконного блока. Все сроки, указанные в договоре, истекли. Окно так не было заменено. Сотрудники компании обещают все завтра, завтра... Подскажите, в каком направлении нам действовать, чтобы добится окончательного завершения работ по установке окна и устранения брака.

Как правильно написать претензию?

Заранее спасибо!

С какими документами и куда обратиться? Я заключила договор по установке окон, оплатила компании 60 тыс. руб., согласно договору установка должна была быть 20 сентября, но была произведена только 13 октября, компания причины невыполнения договора не объяснила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой.

Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери.

У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?

В ноябре 2014 г. нам было установлено компанией пластиковое окно. После его установки был замечен брак на самом изделии и ошибки монтажников в установке окна. На следующий день мы обратились в данную компанию к менеджеру, затем была написана претензия на имя руководителя. Долгое время ответа не было. В итоге нам предложили два варианта: 1. Исправление брака монтажниками (хотя изделие исправлению не подлежало).2. Замена окна другой компанией. А они возвращают нам деньги забрав свое окно.

Нами был выбран второй вариант. Первая компания забрала свое изделие. Через час было поставлено пластиковое окно второй компанией. После этого мы созвонились с менеджером первой компании, поставили в курс о демонтировании изделия. На что был дан ответ о том, чтобы мы подходили через пару дней, когда они подготовят деньги. В результате компания деньги не возвращает, аргументируя это тем, что в кассе нет денег. У нас есть съемка того, как монтажники из нашего подъезда выносят и грузят изделие в машину.

Подскажите, какие действия можно предпринять в данной ситуации? Куда обратится? Как сделать, чтобы компания нам вернула сумму денег за пластиковое окно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение