Прошло 14 с момента сдачи товара

• г. Буй

Можно ли забрать товар с гарантийного ремонта, если с момента сдачи товара прошло 5 месяцев?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да. можете.

Спросить
Пожаловаться
Игорь
03.01.2016, 11:50
Если я после гарантийного ремонта забрал товар без документа о приёмке товара то с какого момента исчисляется срок годности товара?
Подробнее
1 ответ
Игорь
24.01.2022, 09:58
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.)
Подробнее
1 ответ
Настя
11.12.2015, 01:03
Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Подробнее
1 ответ
Иринка
23.12.2003, 15:17
При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара;
Подробнее
2 ответa
Дарья
24.09.2020, 21:51
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ)
Подробнее
2 ответa
СЕРГЕЙ
30.10.2013, 20:55
Сдал товар по гарантии, но прошел срок гарантийного ремонта и его несделали. Я написал бумагу о замене товара или возврошении денег документ был подписан и оставлен на расмотрения. После 5 дней мне сообшили что товар сделан и его можно забирать.
Подробнее
1 ответ
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32
Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка)
Подробнее
1 ответ
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25
Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет?
Подробнее
2 ответa
Гюля
10.12.2015, 08:10
Магазин не возвращает товар надлежащего качества, после экспертизы. С момента сдачи товара в магазин прошло 5 месяцев. Говорят ждите, в законе не прописано срока возврата товара надлежащего качества. Товар находиться в сервисном центре в другом городе.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение