Если можно то по подробнее, это волнует всех водителей междугородных автобусов.

• г. Санкт-Петербург

У меня для вас сложный вопрос, я работаю водителем междугородного автобуса, я знаю вышло Постановление Правительства РФ от 22.09.99 г. №1079 О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах. Вопрос может ли контролер автотранспортного предприятия и др. останавливать междугородный автобус на жезл на федеральных дорогах для проверки, В Постановлени Правительства указано что ни кому нельзя, только на стационарных постах ГИБДД, Транспортной инспекции и Дорожники, а как насчет контролеров пассажирского автомобильного транспорта. Если можно то по подробнее, это волнует всех водителей междугородных автобусов. Заранее спасибо Игорь Я Игорь г.Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ответили.

Спросить
Пожаловаться

У меня для вас сложный вопрос, я работаю водителем междугородного автобуса, я знаю вышло Постановление Правительства РФ от 22.09.99 г. №1079 О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах. Вопрос может ли контролер автотранспортного предприятия и др. останавливать междугородный автобус на жезл на федеральных дорогах для проверки, В Постановлени Правительства указано что ни кому нельзя, только на стационарных постах ГИБДД, Транспортной инспекции и Дорожники, а как насчет контролеров пассажирского автомобильного транспорта. Если можно то по подробнее, это волнует всех водителей междугородных автобусов. Заранее спасибо Игорь Я.

Имеют ли право контролеры автобусного парка, останавливать междугордные автобусы своего предприятия на жезл на автомобильных дорогах, для проверки билетов? Заранее спасибо Водитель междугородного автобуса

Гена

Гена г.Санкт-Петербург.

, у меня вопрос имеет-ли право контролер один проверять междугородный автобус и если есть у водителя нарушения составлять одному на него бумагу, и могу я не показывать билет одному контролеру если я уже успел выйти из автобуса, автобус как я выяснил принадлежит 1 парку, ведь кому будет вера контролер один и пассажир или водитель один, что получается что контролер скажет и вера только ему. Заранее спасибо.

вынужден повторить вопрос в 3 раз этот вопрос интересует многих особенно водителей очень часто езжу на междугородных автобусах, у меня вопрос имеет-ли право контролер один проверять междугородный автобус и если есть у водителя нарушения составлять одному на него бумагу, и могу я не показывать билет одному контролеру если я уже успел выйти из автобуса, автобус как я выяснил принадлежит 1 парку, ведь кому будет вера контролер один и пассажир или водитель один, что получается что контролер скажет и вера только ему. Заранее спасибо.

Работая директором автотранспортного пассажирского предприятия, могу ли я внутренним приказом назначить контролёров, может ли контролёром быть автослесарь, можно ли в штатное расписание ввести должность контроллер-диспетчер.

Вопрос заключается, имеет-ли право ОДИН контролер проверять междугородные автобусы и составлять акты-рапорты на водителя, ведь кругом проверяют по двое. Я пассажир, но у меня работает брат водителем

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Устраиваюсь водителем школьного автобуса, есть категория д, много лет работал водителем колхозного автобуса, но в трудовой книжке запись, что открыты все категории, а записи, что работал водителем автобуса нет. Колхоза уже нет 10 лет. Как доказать, что я работал на автобусе и кому это надо доказывать?

Вот читаю Ваш сайт, вопросы людей. В 9 вопросе звучит: работает водителем автобуса, а в трудовую вписан водитель автомобиля. Ваш юрист пишет, что это не правильно. Как так. В списке должностей есть водитель пассажирского транспорта. А в должности водителя входит и автобуси грузовой и спецмашины. ЕТКС.

Руководство автотранспортного предприятия отправляет водителей автобусов регулярных городских пассажирских маршрутов в командировку для работы по специальности без их согласия. Обязало кондукторов этих же маршрутов во время работы продавать билеты на междугородные рейсы этого же предприятия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение