Отказ в проверке колонок в магазине, неполадки и возможность возврата

• г. Калининград

Я купила колонки для компьютера. Проверять в магазине отказались, так как, по их словам, нет технической возможности. Я поленилась сообщать неродивому консультанту, что для этого требуется как минимум розетка и для полного счастья ноутбук, который они как раз-таки продают. Теперь жалею. Приехала домой, включаю, а пульт к акустической системе не работает. На панели сабвуфера находятся только основные кнопки, остальное - на пульте. Следственно, я не могу использовать устройство в полную силу (на пульте находятся все настройки звука и т. п.). МОгут ли мне вернуть мои деньги и в течение какого срока? Могу ли я не ждать, пока они отвезут устройство на экспертизу, а сразу сегодня забрать деньги? Товара для обмена у них нет в наличии.

Ответы на вопрос (2):

В случае обнаружения в товаре недостатков, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При наличии гарантийного срока экспертизу товара продавец обязан провести за свой счёт. Требование о возврате уплаченной суммы продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней. В случае просрочки продавец уплачивает покупателю пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо написать и подать продавцу претензию, это надо делать с помощью юриста, иначе могут быть проблемы даже при последующем обращении в суд. Обращайтесь, поможем, составим.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?

Приобрел телевизор, на пульте дистанционного управления не все кнопки работают. Сдал по гарантии на экспертизу. Заключение: телевизор исправен, пульт не от этой модели на заводе положили. Под гарантию, говорят, пульт не подподает. Словом не гарантийный случай. Что делать?

Купили в марте ТВ приставку для приёма спутниковых каналов, 30 мая перестал работать пульт, замена батареек результата не принесла. Сама приставка работает но без пульта ее использовать не возможно-каналы не переключаются настройки не произвести. 01 июня принесли в магазин в коробке с чеком и гантийным талоном (гарантия. 2 года) написалипретензию, обещали обменять или вернуть деньги. Но сегодня 11 июня письма с ответом нет, звонили сами сказали отказ отправили потому что пульт не гарантийный случай. Как быть? Письма не приходило. Без пульта ведь невозможна эксплуатация, предлагали КУПИТЬ универсальный пульт и жить дальше.

Купил пульт ду взамен утерянного пока ехал дамой пульт нашелся, в магазине вернуть деньги отказались только обмен, менять мне не на что. какие мои действия и законно ли отказ продавца?

Вчера купила в магазине колонки небольшие, настольные для ноутбука. Пришла домой и сразу включила, оказалось что из одной колонки нет звука. В магазине сказали нужна экспертиза и забрали их.Могу ли я доверять ихней экспертизе? По какому закону я могу вернуть свои деньги? Обязательна ли экспертиза? Они сказали что возврат только после нее. Спасибо.

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук за 16 тыс. Через неделю он перестал заряжаться. Вернул в магазин для выяснения причин. Через 20 дней от магазина пришла смс о явке для обмена товара. Пришёл в магазин мне говорят что мой случай признан гарантийным, такого ноутбука у них в продаже (в наличии) уже нет. Готовы вернуть деньги за которые я купил ноутбук (16 тыс). Но за такие деньги этот ноутбук уже не купить, т.к. он подорожал прилично (сейчас стоимость минимум 22 тысячи) и подобный минимум 20 тыс. Могу ли я настаивать на возврате именно ноутбука? А не денег.

Я купил Сабвуфер на компьютер, на следующий день мне подарили другой Сабвуфер, могу ли я вернуть Сабвуфер который я купил в магазин и забрать деньги, купленному сабуферу 3 дня, всё документы и чеки есть, коробка тоже.

Господа юристы! Купила DVD-плейер, в течение гарантийного срока обнаружилась неполадка - поработав 2-3 часа, перестают работать функциональные кнопки на панели. DVD-плейер работает только с пульта. Иногда пульт не можешь найти, и нет возможности извлечь диск, переключить и т.п. Сдала в магазин на экспертизу. Продержали более 35 дней, и пришел ответ, что "дефект не обнаружен". Продавец настаивает на том, чтобы я забирала его. Я же не хочу, т.к. дефект был, и явный. Что делать? Написать претензию и не забирать? Или забрать и предъявить претензию. Хочу, чтобы мне вернули деньги и я куплю другой. Имеею ли я право требовать вернуть стоимость плейера на сегодняшний момент, или вернут только столько, сколько стоил он при покупке? Ведь сейчас он стоит намного дороже! На эти деньги я уже не могу купить такой же плейер. Пожалуйста, посоветуйте как быть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение