Как ответить на претензию о расплывчатом тексте на ноутбуке при использовании программ
Помогите правильно юридически ответить на претензию. Ситуация в том что нет у ноутбука не какого брака и он соответсвует всем характеристикам, указаные производителем. Сама претензия: 26,06,2014 года я вашем магазине мною был куплен ноутбук... При покупке я объяснила, что ноутбук мне нужен для работы, для установки таких программ как архикад, фотошоп и др.Но при использовании этих программ, а также опера, хром, выяснилось, что в них на этом ноутбуке расплывчатый текст, что оказалось не возможно устранить, только при использования маленького текста, что меня совершенно не устраивает. При покупке ноутбука меня не кто не предупредил, что при использовании других программ, я получу не надлежащий результат, хотя обязаны были это сделать. Я не имею возможности использовать данный ноутбук для работы. Прошу вернуть мне деньги.
В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.к на ноутбуке не была установлена ос виндовс... дома при загрузке данной ос была выявлена неисправность...26.10.2014 отвезли ноутбук обратно в магазин, руководство и персонал магазина удостоверились, что данное устройство не работае... произвести незамедлительную замену мне отказались и отправили его на проверку качества... скажите имею ли я право на незамедлительную замену ноутбука, ведь он не был в исспользовании?
Суть вопроса такова. В ноябре-декабре 2014 года, нами был приобретён ноутбук фирмы acer в магазине М.Видео. 24 марта во время использования, ноутбук сильно перегрелся и выключился, после чего больше не включался. 25 марта ноутбук был сдан в магазин по гарантии и в дальнейшем направлен в сервисный центр в Челябинск. Продавец предупредил, что на сервисном ремонте ноутбук будет находиться до 45 дней. Срок истекает 9 мая. Сегодня, 3 мая, мы зашли в магазин, чтобы узнать прибыл ноутбук или нет. Нам сказали, что такого ноутбука им не поступало и предупредили, что перед праздниками будут связываться с сервисным центром для уточнения информации о ноутбуке. И продавец предупредил, что если ноутбук не прибудет до 9 мая, то нам предоставят замену. И вот я задался некоторыми вопросами.
1. В случае если ноутбук с сервиса не придёт, на какой ноутбук нам произведут замену? На ноутбук той же фирмы и серии или на ноутбук той же стоимости, на какую был куплен наш? (ведь на ту сумму, которую был куплен наш ноутбук, уже не купишь ноутбук даже с похожими характеристиками)
2. На старом ноутбуке остались очень важные данные на жёстком диске (семейные фото, документы по учёбе и т.п.). Могу ли я потребовать возврат мне своих персональных данных с моего старого ноутбука?
Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Купила ноутбук и оплатила установку программ к нему, через 3 дня вернула. Вернули стоимость ноутбука, стоимость установки программ - нет. Правомерно ли это? Претензию написала, в ответ (через 2 месяца только) - специалист потратил время на установку, но ведь программы неотделимы от ноутбука. Правомерно ли это? я год воюю с этой сетью, помогите!
Мною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты?
Заранее спасибо за ответ.
Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
7.09.2013 года был куплен ноутбук за 15 тыс. руб. и сертификат ГОСТ на 2 года. До истечения срока действия сертификата ноутбук был отдан в ремонт, после чего он был признан неисправным и мне было предложено выбрать другой ноутбук за ту же цену, либо выбрать один или несколько товаров на сумму не более 15 тыс. руб. Дело в том, что компьютеры, которые мне были предложены, не соответствовали характеристикам моего ноутбука. А ноутбуки, которые соответствуют характеристикам моего неисправного ноутбука, стоят дороже. Одной из причин роста цен на компьютеры является рост доллара за 3 года. Могу ли я потребовать обмен моего неисправного ноутбука на ноутбук с такими же характеристиками, как и у моего неисправного, если новый будет стоит дороже, примерно в 3 раза?
Ситуация следующая. Приобретённый ноутбук вызывал головные боли во время работы. Выяснилось, что его дисплей постоянно мерцает. Был отнесён в сервисный центр, где эффект мерцания был замечен и ноутбук принят на гарантийный ремонт. В итоге (по истечению 40-ка дней) заключение центра по согласованию с производителем — эффект не является неисправностью. Тем не менее, ноутбук по своему назначению использовать нельзя, это вызывает ощутимый вред для здоровья. В спецификации ноутбука сведения об этой особенности в какой-либо форме («возможна усталость и головные боли», «дисплей постоянно мерцает») не указаны. Необходимо вернуть деньги за ноутбук. Как дальше взаимодействовать с производителем, чтобы всё было правильно?
06.07.2013 года я приобрел ноутбук DELL. Спустя 3 месяца (12.09.13) я вынужден был обратиться в сервисный центр в первый раз в связи с мерцанием экрана. Ремонтные работы длились 45 дней. Через несколько месяцев (21.02.2014) мной был произведен повторный возврат ноутбука в связи с поломкой вызвавшей возгорание материнской платы. Ноутбук воспламенился и потух при свидетелях у меня на коленях.
При приемке ноутбука на ремонт был произведен визуальный осмотр и выявлены след. Недостатки: потертости, мелкие царапины, о чем свидетельствуют данные занесенные в акт передачи товара.
После проведения экспертизы, инженер сервисного центра пришел к следующему заключению: при диагностике аппарата обнаружены следы попадания жидкости в аппарат, что послужило причиной неисправности. Также выявлены внешние недостатки: скол на боковине и замятие шарнира. Мной также были выявлены аналогичные недостатки при визуальном осмотре при получении ноутбука. От получения ноутбука я отказался и написал претензию в магазин о том, что в процессе ремонта или перевозки были нанесены механические повреждения, по этой причине я требую возврата денег. Однако после рассмотрения претензии продавец потребовал забрать свой ноутбук и отдать их, который они давали на подмену, а если меня что-то не устраивает, то я могу подавать в суд. Так как ноутбук мне необходим для работы (работаю через интернет), то у меня нет возможности судиться при этом не имея ноутбука. В соответствии с вышеизложенным, возникают вопросы:
1. Могу ли я не забирать ноутбук и пользоваться их ноутбуком (так как они мне пытаются вернуть не то, что я сдавал?
1.1. Что будет если я не буду возвращать им их ноутбук и не забирать свой на время судебных разбирательств (штрафы, санкции)?
2. Могу ли я поставить под сомнение экспертизу, так как были нанесены механические повреждения ноутбуку, т.е. залитие могло произойти по их вине, допустим в процессе перевозки.
3. Если на сайте производителя и на коробке ноутбука производитель анонсирует, что в этом ноутбуке используется технология препятствующая попаданию влаги внутрь могу ли я также оспорить результаты экпертизы.
4. Общие советы, что сейчас делать.