Выявление недостачи в магазине - подозрения на администратора и необходимость разбирательства
На прошлой неделе в магазине в котором я работаю выявили недостачу. Было 2 кассира. Я работала по расписанию с 9 до 21-00,т.е. я открывала магазин, делала внесение на кассу и т.д. другой кассир пришел в 13-00,так как по графику он с 13-00 до 22-00.я считала кассу в 12-30,касса была ровная, потом я считала кассу в 14-30,опять же касса была ровная. Потом другой кассир ушел на обед и мне в помощь поставили девушку, которая стояла раньше на кассе, так как была очень большая очередь. Пришел другой кассир, я должна была уйти на обед, посчитала кассу и оказалос, что у нас - 700 рублей. Вернувшись с обеда я узнала, что минус уже 1200 рублей (после того как на кассе постояла наш администратор). вечером, когда мы считали все деньги оказалось, что минус составляет 2200 рублей... у нас в магазине есть камеры по которым все хорошо видно, кто что накосячил и т.д,но администратор не хочет ни в чем разбираться, а просто составила акт о недостаче и все и сказала, что бы мы вкладывались... что делать в этой ситуации? Мы подозреваем, что она просто ворует деньги из наших карманов! Заранее спасибо...
Вы вправе заявить о своих подозрениях касательно администратора вышестоящему руководству. Будут ли к вам прислушиваться - это уже второй вопрос. Камеры бывают разные. На практике сталкивалась с ситуацией, когда ничего не видно. И запись может сохраняться непродолжительное время.
СпроситьКто-то из кассиров в аналогичной ситуации отказывается выплачивать недостачу и подает в полицию заявление о возбуждении уголовного дела.
Спросить