Должен ли предприниматель при внесении записи в трудовую книжку о приёме на работу сотрудника ставить печать в трудовой книжке?
Должен ли предприниматель при внесении записи в трудовую книжку о приёме на работу сотрудника ставить печать в трудовой книжке?
Да, обязан.
Согласно части третьей статьи 66 Трудового кодекса:
Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся (!!!) индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
СпроситьМы заключили трудовой договор с сотрудником, но в последствии данный сотрудник не вышел на работу, запись о приеме на работу в трудовую книжку уже внесена, нужно ли ставить печать в данному случае в трудовой книжке или достаточно записи: Запись за № __ недействительна?
Суд обязал организацию произвести записи в трудовой книжке о приеме на работу и об увольнении. В эту организацию за внесением записи сотрудница не обращалась. По новому месту работы сотрудница предоставила решение суда и попросила новую организацию внести запись в трудовую книжку на основании этого решения. Как правильно это сделать? И надо ли ставить печать новой организации после внесения этой записи?
Скажите, пожалуйста, каким образом оформляются документы при найме на работу к частному предпринимателю, без образования юридического лица? Заключается трудовой договор или производится запись в трудовую книжку? Имеет ли право частный предприниматель делать записи в трудовой книжке и ставить свою печать, если отчисления в пенсионный фонд и налоговые органы не производились? Спасибо.
Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом.
При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?
По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?
При оформлении трудовых отношений частный предприниматель не делает записи в трудовой книжке. А храниться трудовая книжка на период работы у него, или работник не обязан сдавать трудовую книжку работодателю ЧП?
Сотрудник при приеме на работу предоставил 2 трудовые книжки. Предыдущий работодатель завел новую трудовую книжку сотруднику и сейчас отказывается внести записи о работе в первую трудовую книжку. Что делать в данном случае?
Трудовая книжка утеряна. Сама на пенсии. Без трудовой книжки не берут на работу в бюджет. По совету некоторых опытных купила чистую трудовую книжку. Кто должен поставить печать на первом листе на новой книжке и внести первую запись? Многие советуют обратиться по последнему месту работы. Есть ли статья в трудовой кодексе, в которой что-нибудь говорилось бы об этом? Благодарю.
Проконсультируйте пожалуйста. В 2011 году человек устроился к нам на работу. Первую запись в трудовой книжке делала наша организация. Потом этот сотрудник уволился, работал еще на нескольких работах, потом книжку утерял. Сейчас он трудовоую книжку стал восстанавливать, пришел к нам. Трудовая книжка была украинская, теперь он принес российскую и просит в нее сделать записи. Украинских книжек естветсвенно у нас в Крыму в продаже уже нет. Я правильно понимаю, что мы совершенно свободно можем начать восстанавливать бывшему сотруднику трудовую книжку, несмотря на то, что бланк трудовой книжки российский? Спасибо.
В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.
Заранее благодарна.
При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?