Живу в частном секторе, нужно провести домашний телефон, чтобы в дальнейшем подключить через этот телефонн интернет.
Живу в часном секторе, нужно провести домашний телефо, чтобы в дальнейшем подключить через этот телефон интернет.
Живу в селе. Имею домашний телефон. Хочу подключить интернет, мне отвечают что нет технической возможности (т.е. к моему телефону кто то уже подключен) . Хочу узнать законно ли подключать кого то к моему телефону?
У меня такой вопрос у нас был и домашний телефон и интернет, но от телефона мы отказались, а интернет оставили. Через некоторое время у нас отключили интернет из за того что у нас нет домашнего телефона. Могут ли отключить интернет без согласия владельца. Мы живём в частном секторе.
Хотел подключить интернет через домашний телефон, но приехавшие ремонтники сказали мне что линия старая нет возможности подключения, но если я заменю 2 км. кабеля за свой счёт то интернет появится.
Постараюсь объяснить: Я проживаю в г. Вольске Саратовской обл. по адресу ул.Чернышевского 124 А, звать меня Александр. Город небольшой проживает около 65 тыщ. человек и в основном это частный сектор. И в частном секторе очень большая проблема с подключением телефона, интернета и т.д. Вроде бы должна быть телефонная сеть достаточно развита, город вроде бы пусть не большой, но все-таки! Но оказалось это не совсем так! В доме, где я живу, проведен телефон (дом состоит из 5 квартир) и у меня в квартире тоже был телефон, хотел подключить интернет, но нельзя оказалось. Почему мне не объяснили, как можно решить и что для этого необходимо не сказали (это было 4 года назад).
До этого а точнее 10 лет назад жил по другому адресу, ситуация аналогичная телефон был проведен а интернет нельзя подключить! И вот уже 2014 год ну думаю что то поменялось…но ничего подобного ситуация все таже! Только теперь даже телефон подключить не возможно, хотя у соседа за стеной телефон подключен! В соседнем доме и телефон подключен и интернет через телефон (ADSL) А в мою квартиру не представляется возможным ни телефон провести, что даже говорить про интернет…
Как говорят сотрудники Ростелекома что возможности и технологии не позволяют произвести данные работы! Тогда как получается в дома, которые выше 2 этажей проведен оптико-волоконный кабель и у них все хорошо! А как же остальные? Почему нельзя провести телефон и подключить интернет? Это проблема не только моя, это проблема повсеместно по всему городу люди не могут подключить не телефон, не интернет? По сайту посмотришь в деревни проводят телефон! И думаешь как так, где то что то делается, а тут какое то ущемление! Компания Ростелеком является таким гигантом, является государственной компанией, которая вроде должна заботиться, и делать все для равноправие современных средств связи для всех граждан, а здесь запутанно все до не возможного!
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему или подскажите, что можно сделать, Ростелеком в нашем городе является единственной компанией, которая может осуществить доступ к телефону и интернет через ADSL. Поддержите свой статус как потенциально сильного игрока, который заботится не только о великом, но оказывает поддержку малому!
На все мои обращения на электронных ресурсах, хождения по кабинетам результатов не принесло, так еще мало того сотруднике говорят что вы не достойны для подключения телефона т.к. вы раньше отказались от наших услуг!
Спасибо за понимание и надеюсь на ответ!
С Уважением, Александр.
Хочу провести домашний телефон, для интернета. Куда для этого обратиться? Живу в Нижегородской области, город Бор, п.Октябрьский.. Оставлял заявку В Росстелком и Волгателеком, ответа нету.
Для развития этой темы нужно подключать конкретные документы. Я могу это сделать через Интернет, но как их подключить к этой записке?
Мы жители не большого населённого пункта не довольны скоростью интернета который осуществляется через домашний телефон, мы хотим написать коллективное заявление чтобы данную скорость улучшили, подскажите как это правильно сделать и может быть есть образцы коллективного заявления в интернет компанию.
Я приобрела телефон в кредит! Консультантов попросила чтобы был интернет! Сама в этом плохо разбераюсь! Мне посоветовали! Интернет подключить я не смогла, он стал выдовать ошибку! Через 10 дней я сдала его в сервисный центр этой компании! Они сказали через 20 дней ждите смс на телефон! Вот только на какой! Что мне делать как платить! И должны ли они предоставить мне на время другой телефон!