Имеем ли право на замену неисправного духового шкафа со сроком гарантии 2 года?

• г. Липецк

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да Вы имеете на это право согласно закону О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Каков срок гаравнтии на духовой шкаф после замены деталей, конкретно самой камеры духового шкафа. Спасибо.

Я приобрела кухонный гарнитур со встроенной техникой. Доставили технику 08/04. Сейчас я обнаружила, что в духовом шкафу на таймере не работает одна кнопка (сам шкаф при этом работает, но я не могу пользоваться таймером и выставлять время приготовления). 15 дней со дня доставки еще не прошло. Могу ли я вернуть духовой шкаф в салон, где я его приобрела? Если да, то как мне нужно действовать? В салон звонила - они отправляют меня на гарантийный ремонт к производителю.

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Купили духовой шкаф 20 июля 2016 года, после установки и подключения обнаружили дефект (брак). отстают часы и отсутствует гайка крепления вентилятора обдува печки. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги полностью?

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение