При установке специалистом петель на шпонированные двери пошли трещины. Должны ли мне поменять двери? Двери в ванную комнату.

• г. Нижний Новгород

При установке специалистом петель на шпонированные двери пошли трещины. Должны ли мне поменять двери? Двери в ванную комнату.

Ответы на вопрос (1):

требуйте возмещения убытков

Спросить
Пожаловаться

При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?

Пришли установщики из этой же фирмы устанавливать, и при установке дверного замка, в двух напрвлениях пошли трещины, кроме того в некоторых местах поцарапали. На данный момент я написала заказное письмо с уведомлением, жду ответа от этой фирмы, чтобы мне вернули деньги за дверь или заменили на новую. Имею я на это право?

Купили межкомнатную дверь производства Ульяновское двери Диамант со стеклом. При установке в середине декабря видемых дефектов не увидели, а в начале февраля увидели трещину. Дверь установлена на системе купе. Трещина пошла с вверху в низ. Звонили продавцу, ответили гарантия не распространяется на стекло. Что можо сделать в этом случае?

Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.

Два месяца назад купил дверь, из документов мне дали только чек! В последствии эксплуатации были выявлены недостатки такие как: не правильная установка рамы, из-за этого трещина в раме пошла, брак замка (не открывался и не закрывался), заедание щеколды с внутренней стороны двери (невозможно выйти если ее заело в закрытом состоянии), вздутие покрытия двери! Прошло два месяца и после демонтажа старой и установки новой двери были сделаны откосы, теперь если отказываться от двери и требовать возврата денег могу ли я так же требовать и платы за установку (работу) откосов в последующей установке, ведь при демонтаже разнесут коробку опять в хлам, а мне по новой платить за откосы!? подскажите пожалуйста! Спасибо.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили подьездную металлическую дверь, в квитанции на оплату выставили счет за май 485 руб. с комнаты в общежитии на установку двери. Таких комнат в подьезде 200, пришла новая квитанция за июнь и опять установка двери 485, можно ли узнать сколько реально потрачено на дверь в подьезд.

После установки металлической двери обнаружен брак. Продавец, он же установщик, согласен поменять дверь на новую но за установку требует повторную оплату. Пров ли он?

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение