Ребенку купили новый планшет, но по приезду домой выяснилось, что он не работает и не активируется

• г. Кубинка

Купили ребенку планшет, а по приезду домой выясняеться что он запоролен, демоверсия отсутствует и любая сеть отказываеться его активировать.. говорят что он может быть краденным или б/у советуют вернуть в тот магазин где приобрели.. чек прилагаеться и с момента покупки не прошло еще и суток..

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

возвращайте в магазин

Спросить
Пожаловаться
Danila Mazynin
16.02.2017, 09:35
У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен.
Подробнее
3 ответa
Татьяна александровна
23.07.2014, 21:09
Купили планшет через день треснул экран. Планшет не роняли. 14 дней с момента покупки не прошло, можно ли вернуть. И что делать если магазин отказывается обменять или вернуть деньги, и предлагает пройти экспертизу, которая длиться 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Сергей
22.12.2014, 23:32
Вопрос такой купили планшет пользовались часа 3 с момента покупки прошло 10 дней, он сломался как мне его вернуть в магазин и получить обратно деньги или такой же планшет.
Подробнее
1 ответ
Денис
16.01.2012, 20:31
Купил ноутбук, он меня не устраивает! Могу ли я обменять его в этом магазине где приобрел товар или забрать деньги? С момента покупки прошло 6 суток.
Подробнее
2 ответa
Диана
15.07.2016, 15:46
Купили планшет 12 июля, 14 июля обнаружили дефект, планшет перестал видеть сим-карту. Обратилась в магазин, где мне предложили отправить его на экспертизу на проверку качества! Законно ли это, ведь не прошло ещё 14 суток с момента покупки!?
Подробнее
1 ответ
Ольга
30.08.2015, 13:20
Вчера купили планшет ребёнку, продавцы проверили на включение оформили покупку, по приезду домой после полной зарядки планшета оказалось что центр сенсорного экрана не реагирует на косание вообще, привезли его обратно в салон связи где он был куплен менее суток назад.
Подробнее
1 ответ
Арина
27.09.2016, 11:50
Купили в магазине планшет. Сломался (потек экран). С момента покупки прошло восемь дней. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть его в магазин? Если да, то на какую статью я могу опереться?
Подробнее
1 ответ
Галина
25.09.2008, 15:04
Купила туфли в магазине. Не прошел еще гарантийный срок, как на туфлях отломался каблук. Чек потеряла. Прошло где-то 25 дней с момента покупки. Как вернуть деньги, если нет чека? Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
15.02.2017, 18:34
Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались,
Подробнее
4 ответa
Алёна
26.08.2015, 11:43
Помогите разобратся вчера купили планшет хотели планшет определенной марки но в магазине нам насоветовали планшет другой с теми же самыми функциями но более проверенной марки и подороже мы купили но спустя несколько часов планшет стал зависать,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение