Проблемы с новым смартфоном - ограниченный радиус Wi-Fi, сброс настроек и плохая державка заряда. Возможность возврата и возврата денег?
Неделю назад купила смартфон в МедиаМаркт. После недели эксплутации я заметила:
1. Wi-fi ловит только в радиусе 5 метров.
2. Я настриваю телефон под себя (меняя настройки) , а после блокировки все настройки возвращаются к заводским.
3. Заряд батареи держит меньше дня.
Меня это не устраивает. И я не хочу сидеть рядом с роутером, чтобы зайди в интернет и каждый раз при включении телефона опять все настраивать по новой.
Вопрос. Можно вернуть его обратно в магазин и получить назад свои деньги? !
Здравствуйте, да сходите в магазин и напишите претензию по возврату товара и возврату Вам денежных средств, так как товар ненадлежащего качества.
Спросить10 дней назад купили мобильный телефон Samsung S3 mini. Заводских дефектов нет, но не устраивает то что телефон плохо держит заряд батареи, не хватает даже до конца дня. Можно ли в данной ситуации вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги?
Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Покупал в мвидео телефон lenovo. Производитель заявляет что телефон работает в режиме разговора до 22 часов (учитывая определенные настройки). Объем батареи 2500 мАч. Отзывы об этом телефоне отличные. Держит заряд около трех дней. Мой же телефон держит заряд день-полтора в умеренном режиме. К тому же есть один битый пиксель. Еще не прошло двух недель и я хотел его заменить. Но мне отказали, сказали что это сложно технический товар и менять его можно при условии что он не был в эксплуатации. Посоветовали пойти в сервисный центр. Поехал отдал на диагностику. Через 3 часа пришло смс уведомление о том что диагностика прошла. Приехал сказали что с батареей все в порядке. В общем мне его не поменяли. Батарея нормальная по их мнению, но все же она не держит заряд столько сколько должна. Обычно так же держат заряд батареи с мощностью 1500 мАч. но у меня 2500 мАч. и режим разговора тоже большой, хотя обычно на телефонах до 9-12 часов. Что можно сделать? Возможно ли поменять телефон?
Купили телефон бабушке с большими кнопками в мвидео, заряд он держит максимум 2-3 дня при том что она разговаривает раза два от силы за сутки по 5 минут. Телефон простенький, такие держат заряд неделю а то и две. Брак либо в батарее, либо в самом телефоне. Прошло 5 дней со дня покупки. При возврате магазин обязан обменять товар или начнут мурыжить проверками по пол года которые?
Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, и требовать полное возмещение стоимости телефона, если с момента покупки прошло 3 дня? Телефон не держит заряд батареи. Какими должны быть мои действия?
В Связном купили телефон 03.11.15,он уже неделю сам по себе выключается, в день раз десять точно, могу ли я его отнести обратно и попросить вернуть деньги так как сам телефон меня тоже не устраивает, помимо выключения, батарею он держит часа 3-4?
Могу ли я требовать деньги за купленный смартфон Huawei, пользовалась им 5 месяцев, все работало отлично, но далее в течение еще 5 месяцев с каждым обновлением ПО в телефоне возникают деффекты, поддержка Huawei каждый раз рекомендует сбросить телефон на заводские настройки, а сейчас мне сказали сдать телефон в сервис Huawei (одинаковая неисправность на трех одинаковых телефонах). Вот скажите, можно ли вернуть деньги? Устала от постоянных деффектов и сбросов до заводских настроек.
Здравствуйте. Купила телефон сотовый смартфон. Две недели еще не прошло. Хочу его сдать в магазин обратно, забрать деньги. Меня он не устраивает. Болят от него глаза, плохо ловит сеть. Как мне быть? Возможно ли забрать деньги в этом случае? Что указать в претензии?
Купила в Евросети телефон в подарок маме. Через месяц узнаю, что телефон неисправен (заряда батареи хватает меньше чем на сутки, это при том, что мама в телефоне практически не сидит, в основном только звонит). Иду в Евросеть, сдаю в ремонт. Через какое то время забираю телефон вроде как исправленный. Через неделю опять узнаю, что заряда батареи хватает меньше чем на сутки и клавиша громкости не работает. Я не хочу сдавать опять телефон в ремонт. Хочу вернуть деньги и купить какой нибудь другой телефон... Не подскажете как лучше это сделать?