Проблема с бракованным wifi модемом и потерянной банковской картой - что делать?

• г. Москва

Я купил wifi modem и заплатил через банковской картой.

Оказалось товар брак. В это время потерял карту. И управляющий магазина сказал что возврат происходит только на карту. Что делать. Спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

восстанавливать карту - счет же ваш остался прежним

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен товар, оплачивала покупкой банковской картой. В процессе носки был обнаружен производственный брак, обратилась в магазин для возврата денежных средств, магазин отказывает делать возврат на карту без предъявления паспорта, законно ли это?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Оплатили мебель банковской картой в магазине 100% предоплата, сами из другого города. Через 20 дней сказали, что товар отсутствует. Мы написали письмо, с просьбой о возврате денег и приложили реквизиты карты (счета). Продавец говорит возврат товара только через личное присутствие. Как быть? Если приехать в город покупки затруднительно.

Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали. Сказали что оплата не прошла (хотя деньги с карты списались). Я опаздывала, поэтому мы договорились на словах что они пробьют товары ещё раз на соседней кассе, а вечером сделают возврат по первому чеку. Вечером придя в магазин мне сказали что оплата так и не прошла и никакого возврата они делать не будут соответственно. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств из-за неполучения товара за который заплатила?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купила в магазине платье, но потом его вернула. Оплачивала товар банковской картой и соответственно возврат денег тоже должен был произойти на нее, но через 10 рабочих дней денег так и нет.

Подскажите, что мне делать, чтоб их все-таки вернуть? К кому обращаться? И важно ли, что я потеряла чек, который мне выдали посл написания заявления о возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Продавец ссылается на какой-то банковский закон и отказывается выплачивать наличными, только на карту. Владелец карты дочь, которая проживает в другом городе, поэтому предъявить нет возможности. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.

Купила 22.12.16 ноутбук в магазине Техносила, оказалось, что в нем не работает wi-fi,могу ли я вернуть данный товар в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, т.к.доверия к данному магазину больше нет, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение