В ответ мне заявили что это технически сложный товар и менять его не будут равно как и возвращать деньги.

• г. Москва

Кипил в Интернет-магазине ноутбук, но как оказалось в руках он не такой какой я себе его представлял - на следующий день позвонил в интернет магазин с требованием его поменять на какой нибудь другой или вернуть деньги. В ответ мне заявили что это технически сложный товар и менять его не будут равно как и возвращать деньги.

Насколько я знаю согласно п.1 ст 26. Закону о Защите прав потребителей. При дистанционном способе продажи я могу вернуть купленный товар в течении десяти дней без объяснения причин - Распространяется ли данное требование на технически сложный товар из перечня товаров которые не подлежат возврату или обмену на основании постановления №55 Правитества РФ? или Нет?

Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться
Роман
11.05.2007, 17:20
Написал вопрос № 443266 получил ответ без ответа-"цитата ст.26.1 Закона о защите прав потребилелей" А вопрос вот в чем: Распространяется ли действие перечня технически сложных товаров которые на подлежат возврату или обмену согласно постановлению №55 Правительства Р.
Подробнее
1 ответ
Илья
27.12.2015, 23:44
Можно ли вернуть смартфон купленный в интернет магазине? По статье 26.1 при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара - в течение семи дней. Распространяется ли это на смартфоны? Или для технически сложных товаров особый порядок возврата?
Подробнее
1 ответ
Глущенко Елена Дмитриевна
24.07.2022, 19:13
В интернет магазине купила 3 д принтер. Включив его дома сразу стало понятно что качество печати меня не устраивает. На следующий день зная что сложный технический товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин привезла его в магазин.
Подробнее
4 ответa
Андрей
20.12.2017, 14:24
Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор.
Подробнее
8 ответов
Илья Харитонов
04.04.2015, 19:06
При покупки зап. частей для авто в интернет магазине (магазин типа EMEX) действует ли следующее: Условия продажи и возврата товаров, купленных в интернет-магазине регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 07.
Подробнее
2 ответa
Ирина
21.04.2013, 22:20
Вопрос следующий: 9 апреля мною был приобретен ноутбук, 18 апреля я обнаружила в нем небольшую неисправность (засвет на экране), 19 апреля я обратилась в магазин с просьбой заменить мне купленный ноут.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
09.07.2014, 06:58
Я купил в магазине геймпад, он совместим как с PlayStation 3 так и с ПК. Но потом дома обнаружил в инструкции написано что при работе с ПК на нем не будет работать вибрация. Мне это не нравиться и я хотел вернуть в магазин.
Подробнее
1 ответ
Наталья
12.05.2014, 01:51
Правомерно ли требование покупателя вернуть товар - ортопедический матрац, который официально является (по информации от производителя) изделием медицинского назначения, по следующей причине: Внешне матрац не пахнет,
Подробнее
3 ответa
Сергей
16.09.2015, 10:16
Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Подробнее
3 ответa
Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31
Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение