В ответ мне заявили что это технически сложный товар и менять его не будут равно как и возвращать деньги.
Кипил в Интернет-магазине ноутбук, но как оказалось в руках он не такой какой я себе его представлял - на следующий день позвонил в интернет магазин с требованием его поменять на какой нибудь другой или вернуть деньги. В ответ мне заявили что это технически сложный товар и менять его не будут равно как и возвращать деньги.
Насколько я знаю согласно п.1 ст 26. Закону о Защите прав потребителей. При дистанционном способе продажи я могу вернуть купленный товар в течении десяти дней без объяснения причин - Распространяется ли данное требование на технически сложный товар из перечня товаров которые не подлежат возврату или обмену на основании постановления №55 Правитества РФ? или Нет?
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Роман.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи вам.
Спросить