Операция в интернет-магазине оказалась мошенничеством - как вернуть деньги и где подать заявление?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я сделал заказ в интернет-магазине, как позже оказалось на мошенническом сайте, перевел деньги через QIWI кошелек, получил по эл.почте сообщение с подтверждением получения денег и информацией о передаче заказа в транспортную компанию. Телефоны, указанные в сообщении эл. почты и на сайте не отвечают. Как и куда подать заявление о мошенничестве есть шанс вернуть деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Шанс есть. Подайте заявление в ОВД по месту жительства. Если мошенический сайт ещё существует и есть следы перевода Вами денег, то любой натариус по Вашему заявлению может закрепить доказательства. Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Таня
06.06.2016, 10:15
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Подробнее
2 ответa
Игорь
16.03.2015, 16:25
На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Подробнее
3 ответa
Андрей
23.11.2015, 13:01
Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Подробнее
1 ответ
Ольга
24.02.2015, 22:00
Сделала заказ через группу в контакте, перевела деньги (1 800 рублей) на QIWI кошелек, а человек получив перевод перестал выходить на связь, сообщения в контакте не читает, но сам он-лайн появляется, не отвечает.
Подробнее
2 ответa
Александр
22.07.2018, 15:50
Час назад по глупости сделал заказ в интернет магазине, купился на якобы передачу про это лекарство на телевидении. Позже нашел отзывы, что это полный развод, через полчаса пытался связаться с продвцом, телефоны не отвечают, автоответчик сказал что мой заказ отправлен (через полчаса после заказа?).
Подробнее
2 ответa
Андрей
08.12.2015, 07:48
Помогите пожалуйста сделал заказ в интернет магазине перевёл денег они мне выслали номер заказа и все сейчас не берут трубку и не отвечают на Эл. Почту.
Подробнее
2 ответa
Владислав
10.08.2015, 12:47
Я купил телефон в интернет-магазине. Отправил деньги на qiwi кошелек (есть чек). Администратор сайт любезно отвечал на мои сообщения по почте. Но после 4 дней администратор перестал отвечать на мои сообщения. В итоге я остался и без телефона, и без денег.
Подробнее
2 ответa
Сергей
22.02.2019, 21:24
Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер.
Подробнее
1 ответ
Вера Львовна
08.07.2014, 10:02
Скажите пожалуйста, с кого потребовать свой заказ или деньги, прошло 20 дней, с момента оплаты заказа, через vigoda.ru, купон на приобретение товара на сайте, который сотрудничает с ними, а именно - Дворец текстиля, где по указанным реквизитам, на сайте, оплатила заказ.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение