Претензия к сервисному центру - разбитый 3D телевизор LG не был отремонтирован и требуется компенсация
22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?
Добрый день Анна! Вы можете написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если они не выполнят Ваши требования, то можете обратиться в суд. Но я настоятельно рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту, чтобы он точно установил, что недостаток возник по вине сервисного центра или что он носит производственный характер. Если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине, то можете смело обращаться в суд, где вы вправе требовать помимо стоимости телевизора неустойку, штраф и моральный вред.
Спросить