Вынуждена была купить другой дорогой, но по прибытии обнаружила что компания которая не прислала билет списала деньги со счета.

• г. Лиссабон

Я бронировала авиабилет из Лиссабона в СПб, по прибытии в аэропорт билета не оказалось. Вынуждена была купить другой дорогой, но по прибытии обнаружила что компания которая не прислала билет списала деньги со счета. Компания испанская как сейчас выясняется с плохой репутацией. Вопрос как юридически грамотно снять с них деньги? С уважением,

Елена.

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
22.10.2019, 13:38

Проблема с авиабилетами - что делать, если вас нет в списках пассажиров при регистрации в аэропорту?

Купили авиабилеты на сайте. Пришёл электронный билет на почту. По прибытию в аэропорт при регистрации оказалось, что ас нет в списках пассажиров. Телефон, указанный в билетах вне зоны. Билеты куплены и на обратный путь. Уже вернулись домой. Можно ли вернуть уплаченные деньги и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
23.01.2016, 14:49

Проблемы с оплатой билетов - возможно ли получить возмещение и компенсацию?

Я онлайн бронировал и оплачивал билеты, а по приезде в аэропорт в окне регистрации мне сказали, что у меня проблемы с оплатой. Я созванивался с оператором, у которого уточнил, что оплата была совершена вовремя, но в связи с техническими неполадками заказ не был вовремя сформирован. Мне посоветовали взять новый билет и обратиться с претензией в авиакомпанию. Пришлось купить другой билет на тот же рейс, иначе сгорел бы второй билет. Могу ли я возместить стоимость забронированного билета и разницу в цене?
Читать ответы (1)
Владимир
03.10.2013, 12:52

Отмена рейса и дополнительные расходы - возможности компенсации после задержки авиарейса TAP-Portugal

У меня были куплены билеты на рейс португальской авиакомпании TAP-Portugal остров Мадейра - Лиссабон, затем с интервалом в три часа после прилета на рейс авиакомпании Трансаэро Лиссабон-Москва. Первый рейс по невыясненной причине был отменен, перелет в Лиссабон состоялся на 8 часов позже ночным рейсом. В результате я не смог попасть на рейс в Москву и понес следующие дополнительные расходы: новые билеты Лиссабон-Москва, гостиница в Лиссабоне, такси аэропорт Лиссабона-гостиница и обратно, плюс моральный ущерб, связанный с причиненными значительными неудобствами. Какие имеются возможности для компенсации понесенного ущерба?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2019, 15:44

Как поменять билет на другой рейс при срочной службе в Калининградской области?

Я солдат срочной службы в Калининградской области. Мне выдали билет на самолёт по впд, но у билета неудобные время прибытия и аэропорт прибытия. Как мне поменять билет на другой рейс. До вылета ещё 1,5 месяца.
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2019, 09:36

Проблема с покупкой авиабилета на сайте grubhub.biz - что делать и куда обратиться?

Вчера решила купить авиабилет онлайн из Москвы в Новосибирск. Нашла сайт grubhub. biz и начала оформлять, деньги с карты списали сразу, а вот билет я не получила. Сделала скрин сайта и номер заказа. Потом билет пыталась найти в интернете. Но как оказалась такого билета нет. Что делать и куда обратиться?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение