Уведомление о невозможности тура из-за банкротства туроператора Нева - возможные претензии к турфирме и страховой компании
Заключен договор с тур фирмой, которая уведомила о невозможности тура 01 августа по причине банкротства туроператора Нева. Заявление в страховую подам, а возможны ли претензии к турфирме, так, меня например, не уведомили о смене страховой компании туроператора?
Вадим Юрьевич, во-первых, в ситуации с Невой быстрее обращайтесь в страховую компанию, которая является гарантом ответственности туроператора. Иначе выплат на всех пострадавших может не хватить. Во-вторых, на сайте Ростуризма оперативно обновляется информация о ситуации с Невой и о порядке выплат пострадавшим туристам, свяжитесь также и с соответствующим отделом Ростуризма, можно позвонить в пресс-службу и всё уточнить. В-третьих, можно предъявить претензию и турагентству, которое не предоставило соответствующей информации о смене туроператором страховой компании. Но тут уже надо детально рассматривать Ваш случай, так наобум гарантировать успех сложно. Скажу только, что любые нарушения турагентами порядка предоставления информации на практике очень сложно доказуемы и подобных судебных дел с положительными результатами, увы, очень немного.
Спросить