Вышло распоряжение о реорганизации областного бюджетного учреждения сокращается администрация - применима ли статья 181 ТК РФ?
Вышло распоряжение о реорганизации областного бюджетного учреждения путем присоединения его к другому областному бюджетному учреждению. В результате реорганизации сокращается администрация. Применима ли здесь ст.181 ТК РФ, ведь идёт смена собственника имущества? Или собственником имущества является учредитель - область? Имущество находится на балансе учреждения и передаваться будет по акту приёма-передачи, выходит что собственник имущества - присоединяемое учреждение.
Согласно ст. 75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
СпроситьПроисходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Необходимо ли при реорганизации путем присоединения одного бюджетного учреждения к другому бюджетному учреждению составлять договор о присоединении? Спасибо за ответ.
Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении! В нашем учреждение происходит реорганизация, путем присоединения к другому учреждению! Как будет происходить увольнение? На вакантную предложенную должность экономиста я отказалась!
Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?
При реорганизации путем присоединения одного бюджетного учреждения к другому, при сокращении сотрудников присоединяемого учреждения и выплате первого выходного пособия, за второй месяц среднемесячное пособие на трудоустройство правопреемник не откажется выплатить? Ведь присоединяемое учреждение будет уже ликвидировано после процесса реорганизации. Спасибо.
В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.
Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.
Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?
Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?
Вопрос по приему передаче недвижимого имущества от государственного учреждения - Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю другому государственному учреждению - федеральному казенному учреждению ЦБИТ МЧС России. Есть распоряжение Росимущества о передаче имущества, составлены акты приема-передачи, извещения, карточка учета. Но все дело в том что недвижимое имущество находящееся в другом городе должно быть передано филиалу ЦБИТ МЧС России. В центральном представительстве настаивают о подписании документации приема-передачи напрямую начальником филиала. Вопрос: имеет ли право Филиал поставить недвижимое имущество себе на баланс, если в Положении о структурном подразделении - Филиале - прописано что для осуществления задач и функций за филиалом в установленном порядке закрепляется на праве оперативного управления недвижимое имущество. В том числе прописано что имущество филиала является собственностью Учреждения и учитывается обособлено от имущества Учреждения на отдельном балансе, а также в составе сводного (консолидированного) баланса Учреждения.