В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются.
Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?
Уважаемый Дмитрий, невозврат ден.средств законен в случае, если является штрафной санцией и прописан в соответствующем разделе договора. В остальных случаях, это может невозврат может быть истолкован как неосновательное обогащение в соответствии с ГК РФ. Касательно простоя в оказании услуг - опять надо смотреть договор, в случае если там нет дополнительных оговорок, убытки за простой должны быть возмещены.
СпроситьДобрый день!
Дмитрий, деньги Вы имеете право вернуть. В соответствии с законом заказчик вправе отказаться от оказания услуг, возместив расходы исполнителю (провайдеру). Вся остальная сумма подлежит возврату и изменить это нельзя даже в договоре.
Что касается штрафов, то Вы договор не нарушали, поэтому их быть просто не может.
С уважением,
Вадим Колосов
Юрист по интеллектуальной собственности и Интернет-праву
СпроситьНе так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода.
Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются.
Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги.
С уважением, Анна.
Был заключен договор на оказание услуг аренды спальных мест на базе отдыха, сейчас хочу расторгнуть данный договор. Была внесена предоплата. В договоре прописано, что исполнитель может удержать 50% суммы предоплаты при расторжении договора за 10 дней и 75% предоплаты за 3 дня, 100% менее 3-х дней. До начала исполнения договора осталось 23 дня, смогу ли я получить назад свою предоплату с исполнителя?
В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?
Был заключен Договор на получение услуги удалённого доступа к платформе "Скилбокс". Услуга была оплачена и доступ предоставлен, но информацией и данными, находящимися на платформе ни разу не воспользовались и не получали, ни разу через эту платформу не заходили и её не пользовались. После оплаты и получения доступа было направлено уведомление о расторжении Договора. Есть ли возможность возвратить средства?
Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ.
По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись.
ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?
Был составлен договор возмездного оказания услуг. В договоре не прописана возможность одностороннего отказа. Заказчиком была внесена предоплата. Возможно ли заказчику расторгнуть договор и вернуть предоплату?
Был заключен договор на оказание медицинских услуг (косметологических). Процедура первая пройдена (всего 80 процедур) и получены косметические средства. Под эту услугу был подписан кредитный договор. Цель использования кредита по договору: Оплата приобретаемых услуг. Соответственно кредитные деньги перечисляются на счет продавца. Дата заключения договора 25.03.2016 сегодня 31.03.2016 я планирую расторгнуть договор медицинских услуг, либо, при отказе исполнителя направить уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Вопрос: Могу ли я расторгнуть кредитный договор, т.к. расторгнут договор на услуги?
Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.