Центр для внесения изменений,там отвечают,что билет необходимо сдать,потеряв приличную сумму,и купить новый.
Здравствуйте! Купил билеты на сайте авиакомпании трансаэро. после покупки заметил,что допустил ошибку в одном из 4-х билетов,билет на ребенка-инвалида,2-х летнего возраста. Попытался путем звонков и переписки решить вопрос. Получил 2 разных мнения,от интернет-магазина компании и сервисно-информационного центра. Магазин пишет обратитесь в серв.-инф. центр для внесения изменений,там отвечают,что билет необходимо сдать,потеряв приличную сумму,и купить новый. Переписка сохранена. При этом я указываю одним ссылаясь на других,а они повторяют все тоже самое. Воникает вопрос,насколько АК правомерна вынуждать сдать частично неправильно оформленный билет,если я его сдавать не хочу,от услуги не отказываюсь,а всего лишь хочу внести изменения? При этом не нарушаются ли права ребенка-инвалида? Ведь можно предположить,что у нас больше нет денег на покупку нового билета.. Спасибо! С уважением,Олег!