Нужно ли вносить изменения в учредительные документы ООО, если изменились паспортные данные учредителей?
Нужно ли вносить изменения в учредительные документы ООО, если изменились паспортные данные учредителей?
И еще один вопрос. В связи с перерегистрацией ООО, созданных до вступления в силу нового ФЗ "О гос. регистрации юр. лиц" в налоговый орган подаются сведения о ООО, о учредителях. В заявлении указываются паспортные данные учредителей. В нашей ситуации в учредительных документах указаны старые паспортные данные. Какие указывать в заявлении, новые или старые?
Перерегистрировать учредительные документы каждый раз при изменении данных паспорта не нужно.
Если Вы сейчас производите перерегистрацию, то в заявлении в налоговый орган необходимо указывать данные действующего паспорта (лучше с приложением справки из ОВД о замене паспорта).
СпроситьМожно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Изменение паспортных данных у учредителя ООО - нужно ли вносить изменения в учредительные документы?
Необходимо ли вносить изменения в учредительные документы ООО, если у учредителя изменились паспортные данные, а в новом паспорте есть печать с отметкой о старых паспортных данных?
Спасибо.
Какие паспортные данные (старые или новые) следует указывать в приложении №6 к постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. №439, если в учредительных документах указаны старые папортные данные.
Есть ли необходимость сначало провести изменения в Учредительных документах, связанных с получением Учредителями новых паспортов, а только потом подавать Сообщение сведений о юридическом лице в регистрирующий орган?
Спасибо!
Нужно ли вносить изменения в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) при выходе учредителя из состава учредителей ООО, участники общества прописаны в Уставе ООО.
А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
налоговый орган какие паспортные данные стоит указывать одному из учредителей - которые были указаны при регистрации или новые (паспорт поменяли с тех пор)?
Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,
хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.
2 учредителя (из 3) продали по договору купли-продажи продали свои доли не участнику Общества. Надо вносить изменения в учредительные документы (имеются: устав и учредительный договор) .В какие именно учредительные документы надо вносить изменения? Какие органы и в какие сроки надо уведомлять о внесенных изменениях?
Вопрос срочный. Если не затруднит, ответьте, пожалуйста побыстрее.
С уважением, Наталья.
Нужно ли вносить изменения в учредительные документы, если произошел обмен паспортов.
Заранее благодарна.
Ситуация следующая:
Компания, имеющая филиальную сеть, изменила юридический адрес, по поводу чего были внесены изменения в учредительные документы, прошла регистрация изменений, получено свидетельство о гос. регистрации изменений внесенных в единый государственный реестр юридических лиц (о изменениях в учредительных документах). Налоговая инспекция по месту нахождениях филиала, требует уведомления о данных изменениях, но пояснений не дает, как и большинство из структуры налоговых органов. Вопрос:
какое уведомление необходимо, есть же единый гос. реестр?
Спасибо.