Сторнируем предоплату - правомерно ли отказ сервисного центра вернуть деньги за заказанную плату?

• г. Брянск

Помогите, пожалуйста. Перестала работать конфорка на стеклокерамической панели. Вызвали мастера из сервисного центра, который сказал, что нужно менять плату. Внесли за нее предоплату 3000 рублей (обещали доставить через месяц-два), а через день обнаружили, что на самой панели пошла трещина. Обратились в сервисный центр с просьбой отменить доставку платы, потому что проще купить новую стеклокерамическую панель, чем ремонтировать эту. Нам отказали, сославшись на то, что поставщик отказывается отменять заказ и возвращать деньги. Правомерно ли это? И можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, ссылайтесь на ст. 26.1 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Приобрели варочную панель в интернет-магазине. Спустя два с небольшим месяца панель перестала работать. Обратились в сервисный центр, в котором сказали, что данная варочная панель не сертифицирована. Что делать, если поставщик не возвращает деньги и не забирает варочную панель.

Купили электрическую варочную панель 30.12.2016. 20.02.2017 она перестала работать начала отключаться. Обратились в сервисный центр. Они сказали что возьмут её на ремонт, который может затянуться на 45 дней. Попросили в замен другую плиту нам отказали. Сказали что плита входит в перечень предметов который обмену и возврату не подлежат. У нас 3 детей. Возможности купить новую панель нет. Что нам теперь делать не понимаем. Нам что всё это время голодом сидеть? Помогите пожалуйста.

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

Обратились в сервисный центр с проблемой трещины варочной панели на электроплите Gorenie, левая передняя комфорка, дата продажи 22.12.13 арт. 256953/06 s/n33530008. Потребовали замену по гарантии, в чем нам отказали сказав что это не гарантийный случай. Что причина появления дефекта – использование неподходящей посуды или длительная работа конфорки без участия посуды. Посуда использовалась эмалированная которая указана в инструкции по эксплуатации, с плоским стабильным дном. Без посуды конфорки не использовались. А трещины продолжают идти дальше. Подскажите, пожалуйста, как быть, и если можно помогите составить претензию.

В июле месяце (24.07.2004 г.) мы приобрела в магазине "М-Видео" стеклокерамическую варочную поверхность. Доставку техники на дом осуществляла служба доставки "М-Видео". Через 1,5 месяца оборудовав полностью свою кухню и подключив варочную поверхность обнаружили дефект: зона нагрева комфорки не совпадает с рисунком на керамике (смещена на 2-3 см). Мы обратились с сервисную службу "М-Видео", приехал мастер (14.09.2004) и по-мимо смещения зоны нагрева обнаружил, что комфорка имеет трещины в нескольких местах. Установлено, что повреждение наступило при не соблюдении правил транспортировки товара. Нам обещали, что закажут новую комфорку и установят её вместо поврежденной. Но, к сожалению, пока обещания остаются не выполнеными. Какие мои действия? Что я могу предпринять в данном случае? Могу ли я требовать предоставить мне новую стеклокерамическую поверхность?

Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?

Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машинку через озон, она перестала работать, гарантия ещё есть, купили в феврале, вызвали мастера сервисного центра, он её полностью разобрал, забрал панель электронную, типа на диагностику ещё и деньги взял, в размере 4000 р предоплата, расписку оставил, вот теперь думаю как быть.

Помогите пожалуйста разобраться, 14 ноября 2018 года, купили мы варочную панель,10 декабря она, панель лопнула, полетели осколки, магазин по продаже данной панели направил нас в сервисный центр, подскажите, могу ли я отказаться от данной покупки, я совсем разочарована, и очень обеспокоена, ведь могли пострадать мои дети, панель в сервисном центре, они ссылаются на срок рассмотрения в 45 дней, что делать.

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение