Проблемы с новым телефоном - ремонт не устраняет зависания и отказ от замены после неудачной экспертизы

• г. Лукоянов

Я купила телефон, по истечении года, он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, ремонт не производили, сделали сброс настроек, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект, я вновь отправила, но уже на экспертизу, но мне опять вернули телефон, в экспертизе написали, что дефект не был обнаружен, менять телефон мне отказываются, что мне делать, подскажите пожалуйста?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подать претензию на обмен или возврат, если ремонт за год превысил в совокупности 30 дней

Спросить
Пожаловаться
Светлана
29.07.2014, 15:01
Я купила телефон, по истечении времени он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект,
Подробнее
1 ответ
Руслан
27.02.2016, 09:53
Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Алия
24.06.2014, 21:26
Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт,
Подробнее
1 ответ
Владимир
27.03.2018, 20:19
Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Подробнее
1 ответ
Павел
08.07.2017, 13:03
Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом.
Подробнее
6 ответов
Резеда
28.11.2011, 19:51
Сдавала телефон на экспертизу (не работает блютуз). На экспертизе сделали обновление программного обеспечения, блютуз заработал, написали дефекта нет. Через неделю опять блутюз перестал работать. Я снова пошла в сервисный центр,
Подробнее
2 ответa
Гость_2889640
22.01.2015, 19:09
Купила телефон в Евросети г. Сольцы через 4 месяца телефон стал выключаться и запрашивать пин код. 2.11.2014 г. я сдала телефон в ремонт через 45 дней телефон прислали обратно написали что выявленные дефекты не обнаружены и они сделали восстановление системы и сброс всех настроек.
Подробнее
1 ответ
Жанна
18.11.2015, 18:42
Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон,
Подробнее
1 ответ
Алёна
19.01.2017, 11:29
Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время.
Подробнее
2 ответa
Наталья
29.11.2015, 13:31
Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение