Ответственность автосервиса за возвращенную автозапчасть - необходимо ли им проводить экспертизу?

• г. Кострома

Я в магазине автозапчастей приобрела деталь контролер, за не надобностью решила вернуть её в магазин, магазин потребовал от меня подтверждение из автосервиса на установку детали и что причина поломки авто не в контролере, потом ещё запросили акт, подтверждающий что деталь исправна, указав, что при продаже детали, если возникнут какие-то проблемы с работоспособностью, они будут разбираться с автосервисом, тк тот дал заключение, что деталь исправна. У меня вопрос, я сдаю в магазин деталь, я не знаю в каких условиях будет храниться она в магазине, и тд, почему спустя неопределённое время автосервис должн будет отвечать за эту деталь, разве они не должны сами проводить экспертизу?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если Вы купили деталь исправную, но её установка оказалась не нужна по причине ошибки автосервиса, то вернуть магазину деталь вы не можете, в этом случае они правы. Возместить убытки в связи с приобретением детали предъявляйте автосервису.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
17.08.2016, 10:33
Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо.
Подробнее
3 ответa
Сергей
05.07.2015, 21:49
Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость,
Подробнее
1 ответ
Евгений
13.03.2016, 14:22
Купил ступицу заднюю устанавливали сами на авто выявили заводской брак (люфтит) принесли в магазин говорят что надо предоставить документы: акт дефектовки, сертефикат автосервиса, документы сделали, но вот сертефиката автосервиса нету,
Подробнее
1 ответ
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26
Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают.
Подробнее
1 ответ
Акимов Евгений Арсеньевич
15.08.2014, 18:12
Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее.
Подробнее
1 ответ
Оксана
28.12.2016, 10:47
Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней,
Подробнее
1 ответ
Алексей
07.07.2010, 09:51
Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти.
Подробнее
1 ответ
Владимир
27.08.2018, 20:55
Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было.
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
10.08.2020, 13:51
В автосервисе установили не качественную деталь, через три дня она сломалась. Магазин согласен обменять деталь. За чей счёт будет проводиться повторный ремонт? Магазин и автосервис одно ИП.
Подробнее
1 ответ
Сергей
23.10.2017, 07:56
Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение