Ответственность автосервиса за возвращенную автозапчасть - необходимо ли им проводить экспертизу?
Я в магазине автозапчастей приобрела деталь контролер, за не надобностью решила вернуть её в магазин, магазин потребовал от меня подтверждение из автосервиса на установку детали и что причина поломки авто не в контролере, потом ещё запросили акт, подтверждающий что деталь исправна, указав, что при продаже детали, если возникнут какие-то проблемы с работоспособностью, они будут разбираться с автосервисом, тк тот дал заключение, что деталь исправна. У меня вопрос, я сдаю в магазин деталь, я не знаю в каких условиях будет храниться она в магазине, и тд, почему спустя неопределённое время автосервис должн будет отвечать за эту деталь, разве они не должны сами проводить экспертизу?
Если Вы купили деталь исправную, но её установка оказалась не нужна по причине ошибки автосервиса, то вернуть магазину деталь вы не можете, в этом случае они правы. Возместить убытки в связи с приобретением детали предъявляйте автосервису.
Спросить