Законно ли взимание неустойки при отмене бронирования номера в гостиничном комплексе?

• г. Владивосток

У меня такой вопрос, решили отдохнуть в гостиничном комплексе, заказали номер на 2 суток, оплатили бронирование за сутки 100% за полмесяца вперед, договор о бронировании не подписывали, теперь возникли обстоятельства заболел маленький ребенок еще года нет, мы решили снять бронь за 10 дней, но в гостиничном комплексе нам сказали что мы заплатим неустойку 1000 рублей, законно ли это? ведь гостиница не понесла финансовых затрат на нас, тем более находимся в одном регионе.

Ответы на вопрос (1):

Это незаконно

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, решили отдохнуть в гостиничном комплексе, заказали номер на 2 суток, оплатили бронирование за сутки 100% за полмесяца вперед, договор о бронировании не подписывали, теперь возникли обстоятельства заболел маленький ребенок еще года нет, мы решили снять бронь за 10 дней, но в гостиничном комплексе нам сказали что мы заплатим неустойку 1000 рублей, законно ли это? ведь гостиница не понесла финансовых затрат на нас, тем более находимся в одном регионе. Какое заявление написать, на какую статью ссылаться что это незаконно!

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

У меня такой вопрос.

Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.

Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

Надеюсь получить ответ. Спасибо.

С АН оформили договор бронирования квартиры в новостройке, в договоре прописывается это первым этапом: АН консультирует по вопросам приобретения, подбор объекта, бронирование на срок один месяц, ознакомление с документацией. Стоимость бронирования 50 т.р К договору прикладывается приложение "выбор и бронирование", где указаны параметры объекта брони, что бронь сроком на один месяц. Про возврат или не возврат суммы за бронь не сказано. Могу ли я вернуть уплаченные 50 т.р.

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

Имеет ли право гостиница оштрафовать меня за отмену бронирования если я отменил бронь через 10 мин. До заезда трое суток. И гостиница не понесла ущерба в связи с низким сезоном.

Отдала 100 тыс за бронирование в новостройке на 14 дней. Через 3 дня отказалась, после того как увидела график платежей по ипотеке. Договора о бронировании не заключали, деньги возвращать отказываются. Ссылаются на то, что это договор оферты и своей оплатой я подтвердила, что согласна потерять 100 тыс в случае отказа от бронирования. Хитро? На какие законы можно сослаться оформляя претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1) на каком законном основании гостиницы осуществляют бронирование номеров по фиксированным ценам только при совместном бронировании с такой услуги как трансфер

2)как я могу забронировать номер в гостинице по цене, которая указанаидет при добавлении к услуге трансферав а имеет право на такое жесткое условие со всоей стороны.

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Я заплатила за бронь квартиры, которую думала буду преобретать. Но сейчас передумала. Вернут ли мне деньги? Если в соглашении о бронировании квартиры есть пункт «в случае отказа клиента в течении срока бронирования от подписания предварительного договора или основного договора купли-продажи недвижимого имущества либо уклонение от его подписания плата за бронирование клиенту не возвращается»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение