Фирма SONY отказала в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата из-за предполагаемой неаккуратности покупателя
Вдруг перестал включаться цифровой фотоаппарат SONY, который имеет гарантийный срок эксплуатации 2 года (срок пользования 0,5 г), в ремонт сдали в сервисный центр SONY и получили отказ в гарантийном ремонте, т.к. причиной отказа в работе названа механическая поломка дисплея (его размер 5 х 3 см). Приехав в центр, попросили показать дисплей нам вынесли разобранный фотоаппарат. На дисплее отчетливо были видны черные трещины, которых до сдачи в ремонт не было (их невозможно было не увидеть при таком размере экрана). В квитанции о приемке товара в ремонт особых пометок о состоянии аппарата нет, просто указано "товар б/у", хотя даже на корпусе нет ни потёртостей, ни единой царапины. Дисплей стоит 120 долл, ремонт 820 руб. Сам фотоаппарат был куплен за 6 700 руб. Нас обвинили в неаккуратном обращении с фотоаппаратом, что мы категорически отрицаем, т.к. фотоаппарат практически две недели перед этим не использовался и лежал в сейфе. Проконсультируйте, как нам себя вести в данной ситуации.
Целесообразно начать с письменной претензии в СЦ, в которой указать, что в в квитанции о приемке данные подтверждения отсутствуют. При приемке товара в ремонт должны быть указаны все механические и иные повреждения, которые на нём есть. Если этого не сделано, ответственность несёт СЦ. Претензию отправлять или заказным с уведомлением, или вручить под роспись сотруднику, с которым общались на этот счёт, в присутствии свидетеля (ФИО свидетеля указать на копии претензии, на которой будут расписываться в получении).
Спросить