Проблемы с ЛКП на авто - отказ в окрашивании деталей в сервисе и возможность подачи претензии на возврат денежных средств или обмен авто

• г. Челябинск

На авто проблемы с ЛКП - сходит. В сервисе отказываются красить ряд деталей, т.к. с них ещё не сошло ЛКП (цитата мастера), машина у них стоит уже 30 дней. Могу ли я подать претензию на возврат ДС или обмен авто на новый - гарантия заканчивается 21.08.2014 г.. И как будет считаться стоимость моего авто при условии повреждения бамперов и установке мною газового оборудования. Нужно ли делать независимую экспертизу?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да конечно Вы можете подать претензию по закону о защите прав потребителей, только надо все верно рассчитать и верно написать. Обращайтесь, поможем.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
14.06.2019, 13:51
Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
26.11.2015, 17:45
Приобрела авто у диллера в 2012 году в 2014 году произошло вздутие краски, в итоге диллер покрасил элементы с повреждением, через год на том же месте появилось вздутие лкп, приехать по семейным обстоятельствам в салон смогла уже спустя 4 месяца после истечения гарантии,
Подробнее
1 ответ
Оксана
12.11.2014, 18:21
Представители Росгосстраха (Осаго) делают техосмотр авто в официальном сервисе, т.к. машина не на ходу после ДТП и на гарантии. Авто ремонтируем за свой счет, потому что ГАИ не вынесла решения. Виновником ДТП не являюсь.
Подробнее
1 ответ
Роман
13.02.2017, 20:29
Покупал строительный фен в магазине.. Написал претензию на возврат или обмен (в претензии указал оба варианта решения, возврат денег или обмен на другой).. Продавец ответил на претензию (письменно) что причин для отказа/не возврата денежных средств у него нет..
Подробнее
2 ответa
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38
В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка,
Подробнее
2 ответa
Юлия
22.10.2014, 04:54
При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или достаточно устного заключения мастера? И что делать если мастер сервис центра отказывается писать этот акт.
Подробнее
2 ответa
Анна
25.06.2020, 08:56
Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Подробнее
1 ответ
Ондрей
23.06.2010, 13:40
В г.Москва. В мой стоящий авто вехал др. авто. В ГАИ признан виновным. Сегодня была экспертиза из росгостарха (там ОСАГО виновника росгостарх), девушка оттуда сказала, что виновного сама известит, но не известила.
Подробнее
3 ответa
Сергей
28.02.2017, 22:17
Если поцарапали ЛКП в 4-х деталях машины (2 сильно, 2 задели, но царапины есть) после ДТП. Полис осаго. Как должны возмещать ущерб? Красить полностью детали, если даже есть небольшие повреждения, или только сами повреждения? (машина на гарантии у оф. дилера). Машине 4 года.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение