По телефону в магазине мне сказали, что возврат будет стоить 1000 руб. Правы ли они?

• г. Москва

Заказал коляску в интернет-магазине. С курьером расплатился очень быстро, тк он очень спешил. После осмотра коляски я обнаружил, что у нее деформированы колеса, верхняя рамка и цвет не совпадает с тем, что указан на сайте. По телефону в магазине мне сказали, что возврат будет стоить 1000 руб. Правы ли они? Могу ли я подать на них в суд, если да, то как это организовать?

Спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Подать в суд можете, вопрос в том как вы будете доказывать, что;

1) Колёса были деформированы изначально

2) Верхняя рамка и цвет не соответствует заказу

Какие документы есть на руках?

Спросить
Пожаловаться
Яна
30.09.2015, 11:12
У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут,
Подробнее
2 ответa
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37
Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна.
Подробнее
1 ответ
Яна
09.08.2020, 20:18
Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо.
Подробнее
2 ответa
Дарья
20.06.2016, 13:33
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Подробнее
1 ответ
Мария
08.12.2014, 15:15
Я сделала заказ коляски в интернет-магазине, именно на этот цвет цена была ниже. Через несколько дней мне сообщают, что коляска одна и с браком. Могу я не возвращать деньги, а требовать исправную коляску, пусть и другого цвета?
Подробнее
1 ответ
Ирина
21.05.2014, 08:51
Что делать у меня в магазине купили коляску 2 дня назад, сегодня принесли, сказали что она вся дребежжит под ребенком и скрепит, колеса все поезженные (и коляска является эксклюзив коляска такого же цвета как и колеса, я изъянов не увидела (прокатила своего ребенка)
Подробнее
1 ответ
Светлана сергеевна
08.08.2016, 16:09
Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску.
Подробнее
1 ответ
Ирина
12.05.2016, 00:48
Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Лариса
23.05.2017, 11:25
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение