Сотрудник по выкладке товара обязанности.
Обязан ли сотрудник по выкладке товара писать обьяснительную по поводу найденого провекой в магазине просроченного товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
У меня такой вопрос, у нас директор магазина собирает деньги на проплату просроченного товара который положено списывать, а иногда заставляет его покупать или вызывают сотрудника службы безопасности и заставляют писать обьяснительную и подписать расходный кассовый ордер что я добровольно желаю возместить ущерб магазину. Законно ли это?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Сотрудник магазина продавец при выкладке товара прихватило спину, увезли на скорой помощи, считается ли это производственной травмой?
В 14-30 пришли сотрудники прокуратуры под видом покупателей, порылись на полке и нашли 1 баночку просроченного сока, поставили его на место, но подальше за другой товар. Через два часа они уже явились в форме с предписанием, что поступила жалоба в прокуратуру о просроченном товаре на полке и они пришли с проверкой, нашли якобы эту пачку сока и начали брать объяснительную с продавца отдела и администратора, составили протокол изъятия товара. Вопрос: правомерны ли их действия? Ведь факта покупки просроченного товара не было. И чем это грозит?
Я хочу уволиться по состоянию здоровья, из магазина, я работаю кассиром и на выклодке товара и получила гражу. А могу перевестись в другой магазин, но там мне предложила только работать на касссе и без выкладке товара.
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Ситуация:
В торговый объект пришли 2 муниципальных служащих администрации (знаю их заочно). Пришли они в будний день, в своё рабочее время. Повод для посещения торгового объекта-выкладка товара за пределы магазина.
Но представляться сотрудники администрации не стали, а делали вид, что они обычные неравнодушные потребители, которым не нравится выкладка товара и они будут вызывать полицию для установки персональных данных, чтобы сотрудник полиции в последствии эти данные им передал и они смогли составить свой административный протокол.
Но напоминаю - де-факто сотрудники в рабочее время представляются покупателями и отрицают, что пришли в магазин с проверкой.
Вопрос: есть ли закон на основании которого муниципальные служащие обязаны в своё рабочее время при проведении мониторинга объектов представляться, предъявлять удостоверение и тд?
И законны ли вообще вышеуказанные действия сотрудников администрации исходя из того, что представились они посетителями магазина, не имеющими личных корыстных интересов, а просто радеющих за нашу родину, так сказать?!
По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?