Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи.
27 апреля 2007 года я приобрела сотовый телефон в кредит в салоне Евросети. 2 недели он работал нормально. Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи. Сейчас телефон несколько раз в день может сам по себе выключится. Сначала не обращала внимания на это, потом мне стало это уже надоедать. Выкроила вчера время и сходила в Евросеть. Мне менеджер по продажам говорит что 2 недели прошло со дня продажи и остается только гарантийный ремонт. Зачем мне нужен телефон после ремонта? У него же гарантия 3 года. Мне обидно что он не отработал хотя бы год! Какие есть у меня права? Что мне делать? У меня уже вообще нет желания пользоваться этим телефоном, а платить кредит нужно. Сегодня, 29.06.07, сходила опять. Менеджер предложил сдать телефон на экспертизу, выписал квитанцию. Дал на замену телефон у которого батарейка хватает только на 2 часа. От него я отказалась. Тогда он мне вообще отказался выдавать какой либо телефон ссылаясь на то что я телефон отдала на КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. И по закону «Защите прав потребителей» от имеет на это право. В квитанции есть такая строка. Цитирую «4. Претензии Клиента к оборудованию Заблуждение клиента». Я пришла оттуда в шоковом состоянии. Ни телефона, ни чего… Что мне делать дальше?
Теперь остается только дождаться результатов экспертизы.
Если в результате нее будет выявлено, что Вам продан товар ненадлежащего качества, Ваши права согласно Закону "О защите прав потребителей" - это право требовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вы также вместо предъявления этих требований вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив при этом приобретенный товар с недостатками.
В слуае же если экспертиза не выявит недостатков либо спишет недостатки на Вашу неправильную эксплуатацию телефона или что-нибудь подобное, есть смысл обращаться в суд с требованием возвратить уже выплаченные по кредиту деньги. При этом Вам потребуется провести экспертизу за свой счет, дабы подтвердить, что недостатки в товаре были изначально, а не возникли по Вашей вине. Расходы на экспертизу можно взыскать с продавца.
С уважением, Марина Масленикова
юрист
Спросить