Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи.

• г. Москва

27 апреля 2007 года я приобрела сотовый телефон в кредит в салоне Евросети. 2 недели он работал нормально. Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи. Сейчас телефон несколько раз в день может сам по себе выключится. Сначала не обращала внимания на это, потом мне стало это уже надоедать. Выкроила вчера время и сходила в Евросеть. Мне менеджер по продажам говорит что 2 недели прошло со дня продажи и остается только гарантийный ремонт. Зачем мне нужен телефон после ремонта? У него же гарантия 3 года. Мне обидно что он не отработал хотя бы год! Какие есть у меня права? Что мне делать? У меня уже вообще нет желания пользоваться этим телефоном, а платить кредит нужно. Сегодня, 29.06.07, сходила опять. Менеджер предложил сдать телефон на экспертизу, выписал квитанцию. Дал на замену телефон у которого батарейка хватает только на 2 часа. От него я отказалась. Тогда он мне вообще отказался выдавать какой либо телефон ссылаясь на то что я телефон отдала на КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. И по закону «Защите прав потребителей» от имеет на это право. В квитанции есть такая строка. Цитирую «4. Претензии Клиента к оборудованию Заблуждение клиента». Я пришла оттуда в шоковом состоянии. Ни телефона, ни чего… Что мне делать дальше?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Теперь остается только дождаться результатов экспертизы.

Если в результате нее будет выявлено, что Вам продан товар ненадлежащего качества, Ваши права согласно Закону "О защите прав потребителей" - это право требовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вы также вместо предъявления этих требований вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив при этом приобретенный товар с недостатками.

В слуае же если экспертиза не выявит недостатков либо спишет недостатки на Вашу неправильную эксплуатацию телефона или что-нибудь подобное, есть смысл обращаться в суд с требованием возвратить уже выплаченные по кредиту деньги. При этом Вам потребуется провести экспертизу за свой счет, дабы подтвердить, что недостатки в товаре были изначально, а не возникли по Вашей вине. Расходы на экспертизу можно взыскать с продавца.

С уважением, Марина Масленикова

юрист

Спросить
Пожаловаться
Гульшат
28.06.2007, 08:51
27 апреля 2007 года я приобрела сотовый телефон в кредит в салоне Евросети. 2 недели он работал нормально. Да и особо я его не нагружала звонками, так как начались майские праздники и мы уехали в деревню, где вообще нет сотовой связи.
Подробнее
1 ответ
Мария
26.07.2007, 06:55
У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
07.11.2018, 15:36
В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт,
Подробнее
2 ответa
Елена
16.03.2016, 13:42
В октябре 2015 г. я приобрела телефон в салоне Евросеть. Спустя месяц, он сломался, не стал включаться. Через 45 дней забрала его из ремонта по гарантии. Снова телефон сломался через неделю, точно так же не стал включаться.
Подробнее
1 ответ
Vip Wladimir
12.09.2017, 08:56
Приобрел сотовый телефон в салоне мобильных телефонов Евросеть города Ростова на Дону! Телефоном пользовался 2-3 дня шла зарядка и пропадала, обратился в салон с этой проблемой, телефон на гарантии его отослали на сервис,
Подробнее
2 ответa
АЛЕНА МИХАЙЛОВНА
02.10.2014, 23:06
Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона.
Подробнее
2 ответa
Юлия
14.01.2011, 10:22
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии.
Подробнее
1 ответ
Виталий
20.08.2014, 08:34
У меня телефон Samsung galaxy Note 3 куплен в евросети в октябре 2013 г. После покупки на телефоне временами отказывал сенсорный экра. В июле текущего года сенсор стал отказывать чаще и телефоном стало практически не возможно пользоваться.
Подробнее
2 ответa
Рузана
01.07.2016, 09:16
Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение