Путешественники готовы отозвать претензию после решения проблемы с туроператором
199₽ VIP

• г. Пермь

Туроператор не отправил нас вовремя по путёвке. В Роспотребнадзор была отправлена претензия. Все долги погашены, претензий нет. Как отозвать претензию?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Напишите заявление в роспотребнадзор и просите отозвать претензию укажите причины, на основании фз 59 об обращении граждан

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Елена Анатольевна , направьте в Роспотребнадзор письмо, что претензий к туроператору не имеете и укажите основания.

Спросить
Пожаловаться

Вы не можете отозвать свою жалобу на исполнителя услуг - КоАП РФ не предусматривает отзыв сообщения о правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей).

Ждите ответа и не оспаривайте его.

Ваше бездействие будет свидетельствовать об отказе от претензий.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
26.10.2015, 10:29
Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том,
Подробнее
3 ответa
Александра
14.06.2021, 23:43
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии.
Подробнее
2 ответa
Светлана Евгеньевна
28.07.2016, 11:45
Отправили документы в Арбитражный суд для возврата дебиторской задолженности с заказчика. Пришло определение Арбитражного суда об остановлении искового заявления, ссылаясь на - не предоставления доказательств направления ответчику претензии.
Подробнее
3 ответa
Мария
11.11.2015, 16:59
Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст)
Подробнее
1 ответ
Иванусев Антон Юрьевич
18.07.2015, 09:28
Есть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?
Подробнее
3 ответa
Артур Михайлович
29.09.2014, 19:47
Мы туроператор и нам пришла претензия от турагентства через 23 дня после отъезда туристов. Можем ли мы не отвечать на претензию или обязательно надо ответить, что срок подачи претензии истек.
Подробнее
2 ответa
Николай
06.05.2015, 10:42
Отец заключил договор на оказание услуг с ИП. услуги не выполнены, договор закончился год назад. Отправили претензию ИП, на почте отправил я ее вместо отца и расписался за него в претензии. В ответе ИП заявляет что претензия подписанная не отцом не может являться частью договора.
Подробнее
2 ответa
Оксана
18.09.2017, 14:34
Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?
Подробнее
3 ответa
Мария
04.04.2017, 22:13
Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение