Проблемы с работой службы поддержки Одноклассники - как составить жалобу, что требовать от компании и как получить компенсацию за издержки?
Отсутствие содействия службы поддержки социальной сети Одноклассники.
Каким образом можно составить жалобу на работу службы поддержки и куда (в каком виде) эту жалобу отправить. Чего я могу требовать от компании? Как получить компенсацию за собственные издержки? Как добиться мер в отношении сотрудников службы поддержки?
Служба поддержки отказывается отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы до того момента пока я не пришлю им свою фотографию, паспортные данные и полное жизнеописание за последние пять лет (хотят якобы удостовериться в том, что я это я, хотя физически это невозможно, ибо аккаунт на данном сайте у меня пустой и мои данные ничего им не дадут, там нет ни фотографий, ни паспортных данных).
Здравствуйте!
Подавайте претензию в свободной форме с описанием ваших требований. Отправляйте на юридический адрес. Требования сайте не правомерно, По ФЗ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, подавайте претензию. Искренне желаю Вам решение вашего вопроса.
Спросить