Утерянная или украденная кредитная карта - как решить проблему с незаконными списаниями и прекратить назойливые звонки банка?

• г. Москва

У меня была утеряна (или украдена) кредитная карта с которой снимались деньги и осуществлялись покупки третьими лицами, когда я увидел смс о списании средств тут же позвонил в банк мне сказали что это ошибка, а позднее выяснилось, что списания были и теперь банк требует с меня эти деньги, достает звонками. Как можно решить данный вопрос, и если его можно решить только в суде, что можно сделать что бы прекратились звонки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Обратитесь на имя руководства банка, объясните причину, предъявите документы о кражи карты при их наличии у вас

Спросить
Пожаловаться

вам нужно обраьтится в полицию, что бы они выдали вам пастановление о том, что карта действительно украдена. с этим постановлением обращайтесь в банк и просите спиать долг ели откажут, то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы подтвердить факт кражи, необходимо представить сведения, подтверждающие Ваше обращение в полицию по факту кражи. Если такого заявления не было, то каким образом вы докажете, что деньгами воспользовались не Вы? Что касается звонков, можете пожаловаться в прокуратуру, либо руководству банка.

Спросить
Пожаловаться

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.

У меня 2 карты сбербанка, одна зарплатная, вторая кредитная. К обеим картам подключен мобильный банк, в один день с двух карт сняли все деньги, как потом выяснилось, что через мобильный банк были отправлены смс сообщения о пополнении моего счета мобильного телефона. Оператор МТС подтвердил что деньги перечислялись на счет и тут же переводились на киви кошелек, который я не создавала. И естественно я не отправляла смс о пополнении счета. Написала в банк заявление что данные операции я не проводила, и что в момент списания денежных средств мне не приходили смс сообщения от сбербанка о списании денег с карт. Но банк отказывается возвращать мне деньги, подскажите что делать в данной ситуации?

27 декабря 2016 года совершали покупки в гипермаркете Ашан. Оплата была по банковской карте Промсвязьбанк. Приехав домой, мы с мужем обнаружили в онлайн банке, что кассир сделала отмену покупки, то есть денежные средства списались, а потом вернулись на карту. Сегодня 29 декабря 2016 г. произошло списание, но списание банк сделал без моего уведомления, то есть мне не позвонили ни с магазина, ни с банка. Я после списания,29 декабря 2016 г. позвонила в банк, и задала вопрос по какой причине списали деньги с карты без уведомления? На что они ответили, так как ошибка была кассира, магазин предоставил какие то документы, но какие, мне так и не сказали. На основании этих документов из магазина, банк списал мои денежные средства, без уведомления. Так же с этим списанием банком без уведомления с карты денежных средств, поставил меня в неудобное положение, так как вогнал меня в задолженность, и теперь требует погасить в срочном порядке эту задолженность. У меня вопрос имеет ли право банк списывать с моей карты без моего уведомления деньги, и загонять меня в задолженность, если ошибка была кассира? И куда мне жаловаться на банк, так как банк действовал не по закону?

Обязан ли Сбербанк и в какие сроки вернуть деньги, украденные мошенниками с зарплатной карты, заявление в Сбербанк подано вовремя. Деньги были украдены через интернет, СМС о списаниях из банка пришли спустя 3 часа после списания средств. И подтверждение на списание я не давала. И данные свои никому не сообщала и карта не потеряна, а находилась у меня.

У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет. Получается, что они в тихоря снимают, когда им вздумается, потому что нет определенной даты по списанию. Правомерны ли их действия, что не приходит смс-уведомление о списании средств за услугу? Спасибо.

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня позвонили якобы из банка, и сказали, что мошенники попытались взломать мою Карту (это и были мошенники) попросили коды для списания средств, ну я конечно лопух дал, думал, что это со службы безопасности звонили? Позвонил уже в банк объяснил ситуацию они заблокировали карту, а карта была кредитная, как быть в такой ситуации?

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

В апреле у меня был украден телефон. Приехав домой обнаружила, что также были украдены дебетовая и кредитная карты. Зайдя в личный кабинет обнаружила, что по картам было произведено 10 списаний в сумме 15 т. р. каждая на личный кошелек QIWI. Тут же позвонила в банк и сообщила, что карты украдены и последние транзакции - мошеннические (через 2 часа после списаний). Деньги на тот момент на счете были заморожены, списание еще не прошло. На следующий день пошла в банк и написала заявление о несогласии с данными транзакциями по форме банка, приложив квитанцию об обращении в полицию. Деньги были списаны еще через день.

Через неделю мне перезвонил сотрудник банка и сообщил, что расследование по моему делу завершено и деньги мне не вернут. Запросила официальный отказ. В нем сказано, что авторизация операций прошла после введения кодов, отправленных мне в виде смс-сообщений (технология 3D Secure).

Также там было сообщено, что для урегулирования ситуации я могу обратиться к конечному получателю средств. Обратилась в QIWI, но мне отказались предоставить какую-либо информацию, в связи с тем, что я не знаю номер кошелька, куда были переведены средства.

В запрошенных платежках от банка есть только дата совершения операции, дата списания (+2 дня), сумма списания, название сайта QIWI, код авторизации. Никакой более подробной информации банк предоставить не может.

На этой неделе получила постановление о возбуждении уголовного дела по моей ситуации.

Собрала все документы, хочу еще раз подать заявление в банк. Необходима помощь в составлении письма, на какие законы ссылаться?

Есть ли шанс вернуть деньги, сумма для меня очень существенная?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение