Химчистка оценила износ на 75% при удалении следов крови. Но после процедуры обнаружены мелкие дырки на брюках. Каковы сроки ответа химчистки и что делать, если ответ будет отрицательным?
Задаю повторно вопрос, я обратилась в химчистку для устранения следов крови с брюк после аварии. Приемщица поставила износ 75%.При получении брюки были все в мелкую 2-5 мм" дырку".Я брюки не взяла, написав заявление на выплату стоимости брюк. В течение какого срока химчистка должна дать ответ и каковы мои действия, если ответ будет отрицательным?
Деньги вам должны выдать в разумный срок( 7дней). Если откажут, тогда на оснавании ст. 29 Закона " О защите прав потребителей" требуйте выплаты денежной суммы в размере стоимости брюк, возврата денежной суммы уплаченной за услуги,полного возмещения убытков, причинённых в связи с недостатками выполненной работы и на оснавании ст. 15 Закона" О защите прав потребителей" денежной компенсации за моральный вред в судебном порядке.
Спросить28.08.2021 г сдала в химчистку пальто с поясом, 06.09.2021 г пришла его забирать и пальто оказалось все в затяжках, а пояс утерян. Написала на бланке претензию о возмещении стоимости пальто и услуг химчистки и вернула вместе с пальто, квитанцию о приёме не подписала, официального ответа не последовало. Написала повторно досудебную претензию, где указала требования о возмещении в двойном размере стоимости моего пальто в соответствии со ст. 35 о ЗПП и возмещении услуг химчистки. Сегодня от химчистки получила ответ, где указано - что химчистка готова возместить 2-ую стоимость изделия, рассчитаную с учётом 50% износа, а также расходов на химчистку. Но позвольте, да, в квитанции указан 50%износ, хотя пальто абсолютно новое, пару раз одевала. Химчистка разве при утрате и повреждении вещи не должна вернуть 2-ю стоимость изделия?
После проведения услуги стирки - изделие село, химчистка (исполнитель услуги) возмещает стоимость изделия в размере 50% (так как у изделия при сдаче был определен износ). Правомерны ли действия химчистки в требовании отдать изделие после выплаты 50 % стоимости.
Господа юристы! У меня такой вопрос. Отдал вещи в химчистку. На квитанцию поставили штамп о том, что химчистка не несет ответственности за то, что в процессе чистки одежда может поменять цвет. Правомерны ли действия сотрудников химчистки? Что будет, если вещи испортятся?
Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Я сдала брюки почистить в химчистку. В результате обработки брюки сели. Я написала претензию, в которой требую возместить стоимость брюк и химчистки. На мою претензию технолог по телефону ответила, что с брюками все в порядке и усадки не произошло. Когда я предложила ей подъехать и померить, чтобы она в этом убедилась, она сказала, что, может, это не мои брюки, т.к. с ними все в порядке. От такой наглости даже не знаю, что делать дальше! Подскажите, пожалуйста, как заставить их возместить ущерб!
Сдал костюм в химчистку. На квитанции приемщица указала - лассы, Не знал значения этого термина. Фактически никаких следов заглажки на ботах пиджака не было. При приемке костюма все лацканы, карманы и борты блестели от пресса (были заглажены). Пуговицы на задних карманах брюк были расплавлены и впаены в ткань. После перечитски следы заглажки остались. Подскажите, есть ли шанс доказать, что сама химчистка сделала эти лассы? Стоит ли подавать в суд?
Такой вопрос: если испортили в химчистке дизайнерский шерстяной свитер. После химчистки он сел. На маркировке была указана ручная стирка. 100% шерсть. Стоимость свитера 13000 рублей. Товарный чек из магазина сохранился, а договор с химчисткой, к сожалению, не сохранился. Сдавала много вещей и увидела порчу только дома. Приемщица отказалась давать копию договора. Но у меня имеется sms из химчистки о готовности заказа, марки химчистки не снимала со свитера и есть свидетель того, что сдавалась этот свитер в определенную химчистку и забирала его от туда. А также есть их скидочная карта, т.к. обращалась в одну и ту же химчистку неоднократно. Что делать этом случае?
В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?
Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Сдала дорогой пуховик в химчистку, в итоге, частично вещь испортили, химчистка оставила вещь на доработку, сильно затягивает сроки возврата. Собираюсь писать претензию для получения компенсации, могу ли я забрать вещь при обращении с претензией или в течение всего разбирательства ее следует оставить в химчистке? Стоит ли каждый раз, когда химчистка оповещает меня о неготовности, требовать с них какое-либо документальное подтверждение того, что сроки откладываются?