Проблема с дефектом телефона после покупки - продавцы отказали в подписании претензии и предложили подписать акт приема-передачи с приложением о возможных поломках
Дефект в купленном телефоне обнаружили через сутки после покупки, пришли к продавцам с претензией. Нам ее не подписали, а дали подписать к Акту приема-передачи телефона для проверки качества Приложение. В нем мы берем на себя все риски: все поломки, дефекты, частичную потерю функций в телефоне. Хотя все это может произойти и по вине сотрудников Связного. В итоге претензии мы отправили по почте. Но! при этом на телефон пришла смска о том, что нам присвоен код авторизации и телефон принят на проверку качества, и где он, мы можем узнать по ссылке... как такое может быть, если телефон остался у нас? (документы и акты приема-передачи не подписывали. Можем ли мы не подписывать приложение е акту приема-передачи?
Здравствуйте! Обратитесь прямо сейчас по данному факту в роспотребнадзор, и готовьте исковое заявление в суд о расторжении ДКП, взыскании неустойки и компенсации морального вреда
СпроситьКупил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего
3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной. С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли.
Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
Проблема с купленным телефоном в МТС - дефект в динамике, однако при проверке качества не обнаружен.
1. Купили телефон в мтс
2. Оказался дефект в динамике - хрипит
3. Отправили на проверку качества
4. Приехал дефекта не обнаружили
Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.
В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?
При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство).
Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Приобрел в Евросети 15 дней назад телефон. После покупки через пару дней обнаружил у телефона дефект (заряжается в режиме ожидания). Взяли на проверку качества, сегодня пришла смс о том что все выполнили, я позвонил в магазин узнать каков результат проверки на что мне ответили что дефектов не обнаружено. Посоветуйте, что можно сделать?
Приобрели телефон, на второй день обнаружили дефект сенсора (гаснет и возвращается в рабочее состояние если только вынуть и вставить обратно батарею), оформила письменную претензию о расторжении ДКП и требованием вернуть деньги, указала, что если продавец примет решение о проведении экспертизы, то прошу оповестить меня о месте/времени, отнесла в магазин. Проверили дефект при продавце, составили акт приема-передачи товара для проверки, описали дефект и внешний вид, в акте указала, что от какого-либо ремонта отказываюсь. Через 3 дня звонок: Приходите, забирайте телефон, приехала, телефон выдали с ремонта (!), дефект остался, акта о ремонте не дали, предложили оставить на повторный ремонт. Акт о том, что возвращают мне телефон с обслуживания не дали, документы о состоянии телефона (следы вскрытия, появившаяся царапина на сенсоре) подписать отказались. 10 дней с момента вручения претензии истекли, мое требование не удовлетворили, отказа не вручили, на экспертизу не приглашали. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы добиться возврата моих денег?
Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.