Требуются ли возврат необоснованно выплаченных денег после ликвидации организации и выявления ошибки в начислении зарплаты

• г. Комсомольск-на-Амуре

Обязан ли я возвращать деньги если в течении 5 месяцев мне начислялась зарплата с надбавкой за выслугу лет которая по сути не должна начисляться как руководителю учреждения. Организация была ликвидирована как юридическое лицо и присоединена к другой организации методом слияния. Входе проверки была выявлена эта ошибка и сейчас предлагают необоснованно выплаченные деньги вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 137 Трудового кодекса заработная плата,(пособии) излишне

выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового

законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового

права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев:

1) счетной ошибки;

2) если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина

работника в невыполнении норм труда или простое;

3) если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными

действиями, установленными судом.

Применить правила ГК РФ о неосновательном обогащении в подобных случаях невозможно

(в силу самостоятельности трудового законодательства по отношению к гражданскому), о чём

прямо упоминает ст. 1109 ГК РФ, согласно которой не подлежат возврату в качестве

неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи,

пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью,

алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки

Спросить
Пожаловаться

Образовательная организация присоединена путем слияния к другой образовательной организации. Нужно ли возвращать в службу аккредитации документы, если перечень специальностей совпадает.

Пока я являлся руководителем организации ООО, была налоговая проверка и на организацию наложили штраф. После штрафа наша организация стала проводить реорганизацию (слияние с другой фирмой). Также на организации не числится имущество. Налоговая передала взыскание долга судебным приставам. Во время реорганизации я как руководитель уволился.

Судебные приставы претензии предъявляют мне как старому руководителю, так, как не могут найти нового руководителя. Правы ли они в этом случае?

У нас происходит реорганизация путем слияния трех учреждений. Как отразится это на нашей зарплате? Если в прежней организации у нас были хорошие зарплаты. Сохранится ли наша средняя зарплата в течении 2 месяцев?

Организация ТСЖ, консьержи жители другой области работают вахтовым методом. Если будет проверка, что необходимо предоставить руководителю организации?

Прошу Вашего совета.

В течение 2014 года по вине бухгалтерии учреждения сотрудникам начислялись неправомерно 6% к окладу. При проверке ошибка была выявлена. Могут ли сейчас без заявления сотрудника сделать перерасчет? Или в принудительном порядке излишне выплаченное за весь год.

Спасибо!

Организация зарегистрирована в налоговой службе с 01.01.2015 г. Единственный работник в этой организации это директор, но деятельность свою организация начала с 01.07.2015 г. Должна ли начисляться зарплата директору этой организации? А если она начислялясь и уже вся выдана на руки, то что делать?

Юридическое лицо (ООО) реорганизовано путем слияния на стадии выездной налоговой проверки, т.е. проверка не закончена, акт не подписан. Какие последствия для руководителя и учредителя реорганизованной организации возможны от налоговой и др.органов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снова здравствуйте, скажите деньги возвращать организации не надо при увольнении даже если мне организация выплачивала мою зарплату на протяжении 4 месяцев? Если месть статья которая эта предусматривает, укажите пожалуйста.

В январе 2014 года образовательная организация (московская школа) была реорганизована путем присоединения к ней еще нескольких образовательных организаций. Сейчас мы проходим вторую стадию реорганизации с еще одной школой, только теперь в форме слияния. Мой вопрос касается сотрудников которые работают в этих организациях. Если при реорганизации путем присоединения все было вроде бы понятно, то при слиянии никто не знает как правильно поступать. Руководитель новой организации еще не назначен! 1. Что делать с главными бухгалтерами? Сокращаются оба или один? 2. Как правильно оформить всех остальных сотрудников? Сокращаются ли все сотрудники и принимаются в новую организацию? Переводятся? 3. Какая организация должна давать уведомления о сокращении? Каждая у себя или вновь образовавшаяся? Прошу Вас помогите! Времени совсем нет. И ответов тоже...

Работаю в бюджетной организации водителем 7 лет, в 2014 году было объединение двух организаций, наша организация попала под сокращение нам предложили перейти в другую организацию без потери заработной платы. Прошло пол года зарплата оставалась на прежнем уровне. Мне пришлось пересесть на другой автомобиль и с меня сразу сняли стимулирующие выплаты зарплата упала в два раза! Я так понимаю они подняли стимулирующие выплаты до зарплаты которая у нас была а теперь сняли эти надбавки это касательно только моей заработной платы, все остальные работники получают ту же зарплату. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение