Требуются ли возврат необоснованно выплаченных денег после ликвидации организации и выявления ошибки в начислении зарплаты
Обязан ли я возвращать деньги если в течении 5 месяцев мне начислялась зарплата с надбавкой за выслугу лет которая по сути не должна начисляться как руководителю учреждения. Организация была ликвидирована как юридическое лицо и присоединена к другой организации методом слияния. Входе проверки была выявлена эта ошибка и сейчас предлагают необоснованно выплаченные деньги вернуть.
Согласно ст. 137 Трудового кодекса заработная плата,(пособии) излишне
выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового
законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев:
1) счетной ошибки;
2) если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина
работника в невыполнении норм труда или простое;
3) если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными
действиями, установленными судом.
Применить правила ГК РФ о неосновательном обогащении в подобных случаях невозможно
(в силу самостоятельности трудового законодательства по отношению к гражданскому), о чём
прямо упоминает ст. 1109 ГК РФ, согласно которой не подлежат возврату в качестве
неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи,
пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью,
алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки
СпроситьОбразовательная организация присоединена путем слияния к другой образовательной организации. Нужно ли возвращать в службу аккредитации документы, если перечень специальностей совпадает.
Налоговая проверка и реорганизация организации - претензии судебных приставов к бывшему руководителю
Пока я являлся руководителем организации ООО, была налоговая проверка и на организацию наложили штраф. После штрафа наша организация стала проводить реорганизацию (слияние с другой фирмой). Также на организации не числится имущество. Налоговая передала взыскание долга судебным приставам. Во время реорганизации я как руководитель уволился.
Судебные приставы претензии предъявляют мне как старому руководителю, так, как не могут найти нового руководителя. Правы ли они в этом случае?
У нас происходит реорганизация путем слияния трех учреждений. Как отразится это на нашей зарплате? Если в прежней организации у нас были хорошие зарплаты. Сохранится ли наша средняя зарплата в течении 2 месяцев?
Организация ТСЖ, консьержи жители другой области работают вахтовым методом. Если будет проверка, что необходимо предоставить руководителю организации?
Прошу Вашего совета.
В течение 2014 года по вине бухгалтерии учреждения сотрудникам начислялись неправомерно 6% к окладу. При проверке ошибка была выявлена. Могут ли сейчас без заявления сотрудника сделать перерасчет? Или в принудительном порядке излишне выплаченное за весь год.
Спасибо!
Организация зарегистрирована в налоговой службе с 01.01.2015 г. Единственный работник в этой организации это директор, но деятельность свою организация начала с 01.07.2015 г. Должна ли начисляться зарплата директору этой организации? А если она начислялясь и уже вся выдана на руки, то что делать?
Юридическое лицо (ООО) реорганизовано путем слияния на стадии выездной налоговой проверки, т.е. проверка не закончена, акт не подписан. Какие последствия для руководителя и учредителя реорганизованной организации возможны от налоговой и др.органов?
Снова здравствуйте, скажите деньги возвращать организации не надо при увольнении даже если мне организация выплачивала мою зарплату на протяжении 4 месяцев? Если месть статья которая эта предусматривает, укажите пожалуйста.
В январе 2014 года образовательная организация (московская школа) была реорганизована путем присоединения к ней еще нескольких образовательных организаций. Сейчас мы проходим вторую стадию реорганизации с еще одной школой, только теперь в форме слияния. Мой вопрос касается сотрудников которые работают в этих организациях. Если при реорганизации путем присоединения все было вроде бы понятно, то при слиянии никто не знает как правильно поступать. Руководитель новой организации еще не назначен! 1. Что делать с главными бухгалтерами? Сокращаются оба или один? 2. Как правильно оформить всех остальных сотрудников? Сокращаются ли все сотрудники и принимаются в новую организацию? Переводятся? 3. Какая организация должна давать уведомления о сокращении? Каждая у себя или вновь образовавшаяся? Прошу Вас помогите! Времени совсем нет. И ответов тоже...
Работаю в бюджетной организации водителем 7 лет, в 2014 году было объединение двух организаций, наша организация попала под сокращение нам предложили перейти в другую организацию без потери заработной платы. Прошло пол года зарплата оставалась на прежнем уровне. Мне пришлось пересесть на другой автомобиль и с меня сразу сняли стимулирующие выплаты зарплата упала в два раза! Я так понимаю они подняли стимулирующие выплаты до зарплаты которая у нас была а теперь сняли эти надбавки это касательно только моей заработной платы, все остальные работники получают ту же зарплату. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации?