Вопросы о возврате сломавшихся наушников без упаковки и сроке возможности возврата

• г. Санкт-Петербург

Купила наушники в салоне мегафона и они сломались.

Срока гарантии там не обозначено.

Упаковку не сохранила, но чек остался!

В течение какого срока я могу их вернуть и могу ли вернуть без упаковки?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).

По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях:

- при обнаружении существенных недостатков товара;

- в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара;

- если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

ртизы товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.

Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.

За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара.

Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования.

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться
Роман
28.04.2021, 16:42
Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Подробнее
3 ответa
Рузанна
25.02.2016, 18:21
Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
16.04.2016, 16:29
Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Олеся
08.12.2015, 00:36
Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.03.2016, 14:52
Купила телевизор 3 месяца назад, телевизор оказался с браком но упаковку я не сохранила. Могу ли я вернуть товар без упаковки?
Подробнее
1 ответ
Ирина
18.04.2012, 17:57
Я не так давно купила наушники, но через пару недель один из наушников стал плохо работать, хрипеть, ничего не слышно. Срок гарантии еще не истек, но упаковка не сохранилась (пластиковая коробочка), чек сохранился. Могу ли я вернуть в магазин товар без этой упаковки? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Елена
06.05.2015, 15:29
Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть.
Подробнее
1 ответ
Елизавета
01.11.2016, 17:18
Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Подробнее
1 ответ
Лариса Давитян
21.09.2015, 09:55
В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение