Проблемы с игровой консолью - могу ли я потребовать обмена товара или возврата денег?

• г. Ивангород

Я преобрел в розничном магазине Телемакс игравую консоль, она пробыла у меня 3 дня после чего начала издовать очень громкие не характерные ей звуки (шум, вибрацию), в магазине я потребовал проверку качества, её забрали а когда привезли скозали что все работает исправно, потом я потребовал гарантийного ремонта после чего её увезли на 2 месеца, когда привезли сказали что работу провели и она работает исправно, наследущий день она опять зашумела... Могу я потребовать обмена товара или возврата денег имея все чеки и документы?

Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены.

Что мне делать, когда придет акт проверки качества?

Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию?

Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон?

Спасибо.

За время гарантийного срока 3 раза сломался видеорегистратор. Магазин на ремонт берет, после чего прибор снова ломается. Что делать? Могу ли потребовать обмена товара или возврата денег?

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?

Купил в магазине игровую приставку спустя месяц вылез дефект изображения начала появляться рябь... могу ли я сдать ее на проверку качества? И добиться возврата денег или замены? В магазине сказали что только ремонт т.к. прошло 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!

Скажите пожалуйста! В ноябре прошлого года купила телефон в Связном, дома начали снимать видео и при просмотре оно начало подвисать. И так с каждым роликом снятым на этот аппарат. В начале февраля обратилась в магазин, у меня его забрали и отправили на ремонт в сервис. В эту субботу я его забрала, дома начала проверять и все осталось прежним. Видео так же подвисает. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара? Или они его опять заберут в ремонт? Спасибо.

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение