Ошибка в дате полиса КАСКО - что делать?
Я оформляла полис КАСКО на год до 21.09.2014. Обратилась по страховому случаю в страховую, но мне сказали, что полис истек 09.07.2014. В полисе действительно допущена ошибка и дата окончания стоит 09.07, но в карте клиента, которую выдали вместе с полисом указана дата окончания верная 21.09. Что мне делать в этом случае?
Анастасия!
Пишите претензию в страховую компанию, если оплачена сумма за год, то обязаны выполнить свои обязательства, в противном случае обращайтесь в суд.
СпроситьВ полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?
У меня полис каско могу ли я получить выплаты по страховому случаю если дтп произошло во время действия полиса, а подал на страховой случай после окончания полиса.
Купил полис каско. В полисе каско указано к управлению допущены лица старше 40 лет и стажем вождения от 20 полных лет. Мне 41 год, а стаж 19 лет. Могу я анулировать полис КАСКО из за этой ошибки. Т к страхового возмещение до конца действия полиса я не смогу получить?
В полисе каско указаны старые данные паспорта, будет ли действовать полис при страховом случае?
В электронном полисе осаго была допущена ошибка. Категория вместо легковой указана Спецтехника. Страховая прислала претензию на выплаченную сумму с требованием оплатить. Полис я оформлял в офисе компании. Тоесть ошибка допущена не мной. Что делать?
В полисе КАСКО допущена ошибка в отчестве, написано МАхайлович вместо МИхайлович. Полис действителен?
В 2012 году банк выдал кредитную карту вместе с бесплатным полисом страхования выезжающих за рубеж, который полагался мне в соответствии с договором/условиями обслуживания карты. На полисе стоит печать страховщика, дата действия до 29.09.2015. В полисе указано мое право на денежную компенсацию в фиксированном размере по страховому случаю перелом/ожог.
В феврале 2015 заграницей ломаю позвоночник. В процессе оказания мед. помощи выясняется, что банк (т.е.страхователь) в период с 2012 по 2015 год менял страховщиков и условия страхования два раза без моего уведомления. Согласно действовавшему в феврале 2015 полису, о существовании которого в момент травмы я не догадывалась, денежные компенсации полагаются только в случае травмы, приведшей к инвалидности 1,2,3 групп. Инвалидность мне не присваивалась. Недавно банк подтвердил отсутствие уведомлений в мой адрес о смене страховщика и условий в письменном ответе на мой запрос, но отказался выплатить компенсацию, на которую я имела право по первому полису.
Вопросы: Правомерен ли отказ банка?
Нужно ли подать заявление первому страховщику, чей полис я получила в банке в 2012 году, или здесь может быть доказана вина только банка?
Каковы дальнейшие действия, если есть шансы на получение этой компенсации?
В полисе каско при заполнении допущена ошибка, не правильно написана номер модели автомобиля, наступил страховой случай а именно похищено транспортное средство. Как поступить чтобы из-за этой ошибки не было отказано в выплате по страховому случаю.
Может ли новый полис ОСАГО быть оформлен в период действия предыдущего? Обязаны ли страховые компании при заключении очередного договора проверять наличие действующих полисов ОСАГО? В моем случае произошла ошибка в датах, начало действия нового полиса совпало с последним днем действия старого. Возможно ли обязать страховую компанию исправить ошибку, учитывая, что срок действия полисов уже истек и полисы от разных страховых компаний? Вопрос принципиальный, т.к. в противном случае я теряю скидку за безаварийную езду, накопленную за 10 лет.