Как вернуть неисправный кондиционер в магазин М-Видео - советы по действиям
Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Писать магазину письменную претензию о возврате товара и вручить под расписку.
СпроситьВ интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Можно ли вернуть напольный кондиционер. На коробке не указан уровень шума. При проверке в магазина работал тихо, т.к. компрессор включается через несколько минут. Об уровне шума указано на самом кондиционере, что увидели только после оплаты. Консультантов в магазине не было. На коробке указан режим сон. я подумала тихий режим. Оказалось режим сна кондиционера.
Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.
Купил кондиционер в мВидео с услугой установки. Привезли кондиционер, но установку провели только через 3 недели. Через неделю кондиционер вышел из строя. Могу ли я сдать товар обратно в магазин?
Год назад я сдал в аренду свой магазин, когда я его сдавал там не было кондиционера и стены не были обиты сайдингом (но были стены и без него в отличном состоянии). потом я сдал магазин в аренду, арендатор БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ободрал мои стены магазина и установил кондиционер, теперь подошел срок возврата магазина и арендатор снял кондиционер и ободрал сайдинг. В Итоге я имею огромные дыры от когдиционера и ободранные стены. Скажите пожалуйста, имел ли право арендатор снимать кондиционер и сайдинг обдирать? Ведь в договоре про улучшения ничего не написано, возможно ли то что после установки кондиционер стал моим имущесвом? Как разобраться в этой ситуации?
Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.
Вчера в магазине Эльдорадо была акция мы заказали два кондиционера, нас продавец убедил Что выгодно оформить кредит тогда будет скидка 5% за досрочное погашение кондиционер. Оказывается кондиционеры придут только 3 апреля мы заплатили больше чем за половину товара я хочу отказаться от одного кондиционера товары ещё не проплачен могу ли я это сделать по накладной он должен быть доставлен 3 апреля.
Я взял в кредит кондиционер и установку, через 6 дней я пришел в магазин и отказался от установки, и потребовал возврата денег или частичное расторжение кредита. В магазине отказали вернуть деньги так как установка аформлена в кредит, а в банке отказали в частичном расторжение кредита. Подскажите как мне быть в этой ситуации.