Купили на Биглионе пылесос с гарантией 4 года. Через 8 мес. пылесос сдали в ремонт и получили акт о невозможности произвести ремонт в связи с непоставкой запчастей. Согласно правилам возврата товара Биглиона нас просят отправить пылесос по почте с приложением оригинала чека об оплате и обещают в электронном письме вернуть деньги за пересылку. Есть опасения, что мы останемся без пылесоса, документов и денег. Есть ли у нас право требовать возврата тем же путем, как мы и приобрели пылесос- через службу доставки, мы отдаем пылесос и чеки, нам отдают деньги?
Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Приобрели пылесос в интернет-магазине Сотмаркет, оплата частично была произведена в интернете за счет бонусных баллов Спасибо от Сбербанка и частично с карты. Теперь при сдаче пылесоса на гарантийный ремонт Сотмаркет просит предъявить чек, который мне даже не давал, и без чека товар не принимают.
Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами.
Если я приобрела пылесос - покупка на дому - был заключен договор на рассрочку оплаты на 9 месяцев, внесен первый взнос и поставщик выписал товарный чек на полную стоимость пылесоса, через несколько дней привезли кассовый чек на сумму первого взноса,
Помогите пожалуйста. Моя старенькая мама купила в начале мая пылесос, который оказался с дефектом. Сдала она его обратно в магазин, заполнила бланк претензии, в которой указала просьбу о замене товара на аналогичный, либо возврат денег.
Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос.
Купили пылесос в супермаркете карусель. Сдали в ремонт по гарантии, приложив гарантийный талон, кассовый чек к сожалению потеряли. Пылесос приняли, починили, но теперь не отдают, так как нет кассового чека. Подскажите, пожалуйста, законно ли это?
02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта.
Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?