Как мне лучше поступить в этой ситуации: смогу ли я вернуть ВСЕ свои деньги, расторгнув договор?

• г. Москва

Моя проблема заключается в следующем. 04 мая

2007 г. я заказала кухонный гарнитур в компании "Кухни России". Доставка гарнитура должна быть 09 июля 2007 г., но мне позвонили и сказали, что доставка переносится на 06 августа

2007 г. Администратор салона, в котором я заказывала кухню, извинилась за задержку и выплатила мне неустойку в размере 10% от стоимости кухни. Но вот наступило 6 августа, а гарнитур не привезли. Позвонив администратору я выяснила, что доставка переносится на 21 августа! Узнав из интернета и по телевидению о "подмоченной" репутации этой компании я хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Но мне сказали, что мое заявление о расторжении договора будет рассматриваться в течение 10-ти дней.

Подскажите пожалуйста,

как мне лучше поступить в этой ситуации: смогу ли я вернуть ВСЕ свои деньги, расторгнув договор? Я бы подала на них иск в суд, но не знаю как это сделать.

P.S. (Пункт из договора: "Стороны пришли к соглашению, что Товар по настоящему Договору, является дорогостоящим товаром и на него распространяются все положения Закона "О защите прав потребителей" относительно дорогостоящего товара).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ольга Вячеславовна! Вы уже не первая, кого обманывает эта компания. Я сейчас готовлю претензию и в дальнейшем исковое заявление в суд, по такому же делу. Хотите, обращайтесь Помогу!

Спросить
Пожаловаться

Моя проблема заключается в следующем. 04 мая 2007 г. я заказала кухонный гарнитур в компании "Кухни России". Доставка гарнитура должна быть 09 июля 2007 г., но мне позвонили и сказали, что доставка переносится на 06 августа 2007 г. Администратор салона, в котором я заказывала кухню, извинилась за задержку и выплатила мне неустойку в размере 10% от стоимости кухни. Но вот наступило 6 августа, а гарнитур не привезли. Позвонив администратору я выяснила, что доставка переносится на 21 августа! Узнав из интернета и по телевидению о "подмоченной" репутации этой компании я хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Но мне сказали, что мое заявление о расторжении договора будет рассматриваться в течение 10-ти дней.

Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в этой ситуации: смогу ли я вернуть свои деньги, расторгнув договор? Я бы подала на них иск в суд, но не знаю как это сделать.

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой.

По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

При этом, доставка и сборка-в договоре указана бесплатная. 0 р.

Стоимость гарнитура с техникой 237000 р.

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует:

- в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя;

- считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей;

- в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.

Оплатили поставку кухонного гарнитура в феврале (08.02.2008). Кухонный гарнитур недорогой - на 71000 руб. Кухню домой до сих пор (18.07.2008) не привезли, не могут сказать когда еще привезут, хотя по договору максимальный срок указан - 60 дней. Менеджеры говорят, что кухню в лучшем случае привезут в конце августа. На чистоплотность этой компании мы уже надеемся поэтому написали требование о расторжении договора и возврате всей внесенной суммы. Менеджеры говорят что, ООО Престиж (далее "Первая компания"), на которую был заключен договор, уже нет и предлагают переоформить договор на новую фирму (ООО Кухни России-М - далее "Вторая компания") по поставке кухни, но при этом в новом договоре переоформления на Вторую фирму - указано, что Вторая фирма не несет никаких обязательств перед клиентами Первой фирмы по неустойкам и иным обязательствам, но гарантирует поставку кухни максимум в течении 2-х месяцев. Неустойка на сегодняшний день составляем порядка 30000 руб., что составляет почти половину стоимости кухни. Мы отправляли требование (с уведомлением о получении) на возврат денег и расторжение договора. Ответа не последовало. Что делать? Обещают, что деньги не вернут, договор, квитанции, план кухни и т.п., все документы есть.

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухонный гарнитур, привезли позже указанного срока, по договору размер неустойки составляет 0,01% от стоимости товара, а по закону о защите прав потребителей 0,5%, какой процент указать в претензии?

18 апреля 2014 года заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура. Внесла 50 % стоимости кухни. Но сегодня, т.е. 19 апреля передумали покупать кухню и решили вернуть деньги! В договоре нет пункта расторжение договора. Возможно ли вернуть деньги и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение