Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою деятельность как вернуть деньги.

• г. Костанай

Заказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою дейтельность как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Я заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.

Можно ли вернуть деньги за заказанные по предоплате в интернет-магазине запчасти и отказаться от заказа, так как магазин уже в 2 раза превысил заявленные сроки поставки?

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели.

Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?

ТК потеряла груз - товар, заказанный в интернет-магазине по 100% предоплате. Кто должен вернуть мне деньги, ТК или интернет-магазин?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине садовой техники внёс предоплату за запчасть, на следующий день обратился в магазин с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Получил отказ, по предчине, товар уже отгружен. Как вернуть предоплаты?

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Заказала часы в интернет магазине. После некоторых отзывов отказалась от товара. Мною была внесена 50% стоимоти. Магазин отказался вернуть предоплату. Могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение