
Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.
Помогите составить заявление в суд на сервисный центр. Ситуация следующая: Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет, просто написано фотоаппарат б/у. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Ровно через месяц получила ответ с отказом в гарантийном ремонте. Ответ не мотивирован, просто отписка. В комитете по защите прав потребителей сказали, что необходимо подавать заявление в суд, и требовать возмещения стоимости фотоаппарата от СЦ. На какие статьи Закона о защите прав потребителей мне ссылаться в своём заявлении, в какой суд подаются иски на юр. лицо (по его месторасположению или можно по месту моего жительства). Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.

Уважаемая, Елена! Если Вы сами собираетесь заниматься этим делом, то мой Вам совет, не тратьте время. Исковое заявление, даже суперправильно составленное и поданное, это капля в море, от всего, что предстоит в процессе. И если с той стороны будет мало-мальски грамотный юрист, Вы еще и судебные издержки им оплатите. Обратитесь к адвокату, он все Вам расскажет и сделает. Начинать надо с претензии, а не с искового заявления...
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов


Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Фирма SONY отказала в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата из-за предполагаемой неаккуратности покупателя

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Возможна ли доказательство, что царапина на объективе фотоаппарата была нанесена в гарантийной мастерской

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?
