Нарушение сроков выполнения работ в автосервисе - возможность составления сметы на доделку и подачи претензии
3.06.14 был составлен заказ-наряд с автосервисом на установку и адаптацию двигателя (карбюраторный двигатель должны были заменить на инжекторный и адаптировать его к машине), обговорили сроки 2-3 недели сразу было оплачено половина стоимости заказ-наряда (вторая половина была внесена спустя 10 дней, но первой половины хватило бы на закупку деталей), спустя установленный срок работы были невыполненные, 1.07.14 взял у них расписку что работы были невыполненные, решение было забрать деньги на что были различные уговоры и прошение отсрочки со снижением стоимости работ, в итоге 19.08.14 работы все так же невыполненные, они ссылаются на свои трудности предлагают варианты решения различные найти мастеров которые бы приняли работу у них и якобы они расходы покроют. Вопрос могу ли я сделать эту смету сдачи-приема дабы доделать уже т.с, а так же подать претензию за нарушение сроков выполнения работ.
При наличии документов можно предъявить претензию, если нужно ее составить, обращайтесь.
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В Вашем случае возможно дождаться окончания работ, а затем взыскать неустойку за нарушенный срок, либо отказаться от выполнения работ и также взыскать неустойку.
Обращайтесь за подробной консультацией. т. 293-67-20
Спросить