Претензия на возврат денег за сломанный смартфон, ремонт которого затягивается

• г. Череповец

Купленный смартфон сломался через 9 месяцев, отдал его в сервисный центр, прошло более 45 дней (такой срок указана в квитанции о приеме в ремонт), помогите составить претензию на возврат денежных средств.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Претензия составляется в простой произвольной письменной форме (кому, от кого, суть претензии, срок, до которого предлагаете удовлетворить Вашу претензию, число, подпись). Отдаете ее под роспись на втором экземпляре. Если претензия не будет удовлетворена в указанный Вами срок - можно будет обращаться в суд. Вот тогда уже нужно будет оформлять заявление по строго определенной форме.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Так как нарушен срок ремонта, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств, а также неустойки за нарушение срока ремонта товара. В случае, если данные требования продавец добровольно не удовлетворит, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

В суде дополнительно Вы вправе требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных судом сумм. Иск госпошлиной не облагается, можете обратиться к мировому судье по месту своего жительства на ул.Менделеева, 3.

Спросить
Пожаловаться
Рамиль
03.12.2021, 07:33
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Подробнее
2 ответa
Илья Викторович
10.01.2015, 11:03
Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15. Вопрос: 1. как мне составить претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
02.04.2015, 08:43
Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней.
Подробнее
3 ответa
Ольга
28.11.2015, 22:33
Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием,
Подробнее
2 ответa
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41
Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы)
Подробнее
3 ответa
Нелли Михайловна
28.06.2014, 20:16
Купила смартфон НТС, сломался через 4 месяца, отремонтировали (телефон на гарантии) , через 14 дней снова сломался, отдала в сервисный цент опять, написали в заявке что телефон полностью исправен. Принесла домой телефон не включается и не заряжается.
Подробнее
1 ответ
Светлана
01.07.2017, 00:58
Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.
Подробнее
4 ответa
Лидия
05.09.2016, 18:16
Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)
Подробнее
3 ответa
Александр
26.02.2016, 12:48
Купил видеорегистратор месяц назад. Через 5 дней сломался отнес в сервисный центр. Сделали. Через неделю опять сломался, отнес, сделали. Через 2 недели снова. И вот написал претензию о замене товара или возврате денежных средств. В течении сколки дней принимается решение по претензии?
Подробнее
2 ответa
Маргарита
09.04.2012, 10:06
Отдали холодильник в сервисный центр на гарантийный ремонт, обратно привезли холодильник с вмятинами. При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение